1986-10-14

Кошмары 6-го курса



                     «Кошмары шестого курса».
Когда я сплю, мне гады сняться:
Большие кобры и питоны,
Не успеваю разобраться
И просыпаюсь с ужасным стоном.
Зачем мне гюрзы и анаконды,
Я их боюсь, они ужасно мерзки.
Висят на ветках и пялят морды
И давит сон меня приметой веской.
И день грядущий мне дарит «чудо» -
Декан встречает меня с шипеньем:
А отработал ли ты физкультуру?
Или гоняешь там чаи с вареньем?
Ага-ага, ты с бородою,
Твоя фамилия, с какого курса?
Что б завтра видел тебя я бритым,
Иначе будешь ты, парниша битым!!!
И я в столовой ем макароны
Я знаю, что мне опять приснится.
Но нет - приснились мне драконы...
Ну что мне делать? Пойти напиться?!
    Я только что опять написал стихи. Попытался их положить на музыку, но все как-то скверно получилось. А ведь ― моё детище...

Комментариев нет:

Отправить комментарий