1986-10-28


                   Нет в жизни хуже неоплаченного долга,
                   Когда бардак в душе и если прячешь взгляд,
                   Когда и в разговоре есть неловкость
                   И ощущение такое, что ты гад.

                   Куда деваться, мы живем однажды,
                   Однажды любим и единожды грустим.
                   Но каждый в спешке или медлит перед шансом,
                   Вот так и я живу меж двух пустынь.

                   Одна пустыня, то моя святыня -
                   Я там дарю себя своим мечтам.
                   Другая, тоже хоть святая,-
                   Грущу и плачу там я по ночам.

                   В одной пустыне, словно в Божьем Храме,-
                   И звезды ближе и родней луна.
                   В другой - палящий зной и такова картина:
                   Либо ты их, либо тебе хана!!!

                   И дух сомнений мой бродит по пустыням,
                   Метается, то к первой, то к другой:
                   Меж двух пустынь и каждая святыня,
                   А я за ним по следу, как чумной...

                   И в схватке вечной меж добром и злостью
                   Я Заратустру проклял, хоть он Бог.
                   Ведь он Сомненье зарождает своей плотью,
                   А то Сомненье есть извечный людской долг!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий