1986-12-26

Посвящение

Моцак Е.
           Вот и ящик пополнен шприцом многоразовым
              Снова ночь впереди и снова не спать...
              Нам работать с тобой, но профиль наш разный -
              Я лечебник бездарный, а ты ― педиатр.

              За душою ни мысли, только похоть дурная:
              Больше б вен проколоть, больше приступов снять.
              Думать будет она, простота, эх, святая,
              Ведь я просто лечебник, а она ― педиатр.

              Удивленью моему просто нету предела,
              До психической раны я им доведен:
              Как же так, она знает лечебное дело,
              Но она ж педиатр, вот чем я поражен.

              В эти дни Судьба меня что-то не балует,
              Стало мне неуютно в лечебном кругу.
              Педиатры меня вроде бы и не жалуют,
              Без лечебного дела ж я просто помру...

              Но разгадка проста, как и все в этом мире,
              Не додуматься мог лишь лечебник-дурак,
              Лену Моцак лечебником мама родила,
              А окончить сумела она лишь педфак!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий