1991-08-25

Моя практическая медицина

Я уже не поеду в Америку, я уже не поеду во Францию. Я даже в Канаду не поеду, не говоря уже о Турции...

Не поеду, а жаль...

Мечтал, что было то было. Но теперь мечты уступают реальностям президента Горбачева and Company.

Я уже не смогу махнуть рукой на передряги, так владеющие сознанием. Я уже не построю дом белокаменный, который мне когда-то снился... Я уже не смогу отказаться от родного навоза возле сарая. Я не смогу от¬казаться от просыревшего послевоенного дома. Я уже не могу выдержать того студенческого голода, вызванного тем, что деньги потрачены на ресторан с Собчуком или на дефицитную книгу. Книги куплены, но так и не дочитаны...

Я не смогу отказаться от прозябания. Я уже просто не смогу не прозябать. И от комплексов не откажусь, хотя толком-то Фрейда и не читал. Не преодолею и не перепрыгну через забор в трезвом состоянии. Я трезвый просто не сумею... А пьяный, просто, не смогу произнести то, что думаю. А буду лепетать о женщинах и о политике, в которых ничего не соображаю... Да и соображать-то теперь приходится все реже и реже...

А пить приходится все чаще и чаще. Обидно порой бывает, что водки не хватает... И не пить невозможно. Нет, то есть, возможно, конечно, но неинтересно и неграмотно с точки зрения общения с людьми. Проверено и перепробовано, хотя может и недостаточно.

И, действительно, чего сетовать на жизнь. Один мой знакомый категорически заявляет, что выражение «даст Бог день, даст Бог пищу» взято из самой что ни на есть жизни нашей. Живем, как живем и слава Богу!

А вся жизнь протекает в стенах, «родной до невозможности», больнице. О! Там разговоры и рекламирование собственного образа жизни достигают апогея. Мнения скрещиваются по законам Менделя и дают порою неожиданное потомство. А уж, поговорив «от души» на междукролевецкие темы, сразу чувствуешь себя человеком. И идешь домой, отсыревший от собственного умиления, чувствуя себя мужчиной...

И вот - доктор... Доктор промежду быдлом (а оно действительно существует) растит помидорчики, огурчики, перчик, картошечку, кабанчиков, кроликов, курочек... Строит им клеточки, чинит сарайчики, строит погребочки... И, как все окружающие, ведет мирную половую жизнь опосля стопочки водочки... Покрытый мохом скудной интеллектуальной жизни, иногда посещает соседей, вкушая их погребальные угощения. Рассуждает о проблемах страны своей и стран заокеанских. И так же прочно далек от развития, как и в далекие студенческие годы загнанный ректоратом и деканатом...

Унылые серые будни и, ни с чем не сравнимые, по количеству потребляемой водочки, праздники...

Окончательно угробленный своей зарплатой, как впрочем и остальные, влачит жалкие дни на огороде, вспоминая о благородстве своей профессии только в редкие минуты... А то и только после напоминания.

Довольствуется бутылкой водки за проведенный наркоз. Утешается успехом проведенной рутинной операции... И уже совсем безголовый и очумелый воспитывает своих детей.

Злится, брызжет слюной, комплексует и еще больше опускается в трясину обыденного. С чем и поздравляет себя на похмелье...

И самое страшное,- больной не виноват! И врач не виноват! А кто виноват?

И снова,- наркозы, помидорчики, досточки, дровишки, делишки, деляшечки, атеросклеротические бляшечки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий