1999-07-29

Приём у нарколога

«образчик искусства»
ПРИЕМ У НАРКОЛОГА.
(Опросник для алкоголика)
Вам предлагается ряд вопросов, ответы на которые могут помочь вы­явлению лиц, нуждающихся в медицинской помощи!
Эти вопросы могут быть следующими.
1. КАКИЕ ПОВОДЫ ПРИВОДЯТ ЧАЩЕ ВСЕГО К ПРИЕМУ АЛКОГОЛЯ: СТРЕМЛЕНИЕ К УДОВОЛЬСТВИЮ ИЛИ ПОТРЕБНОСТЬ?
- Стремление к сплоченности!!! Неотъемлемое, если надо! И ни­каких компромиссов!
2. КАК ПЬЕТЕ - В ОДИНОЧКУ ИЛИ В КОМПАНИИ?
- Скажете... Конечно в компании, без неё же - полная Ж... А если нету компании, то скажите, как можно «наскресть»?!
3. КАК ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ПИТЬ?
- Ну-у... Скажем: эпизодически!
4. КАКОВЫ ПРИМЕРНЫЕ ДОЗЫ УПОТРЕБЛЯЕМОГО АЛКОГОЛЯ?
- Что ж я козел, по-вашему или алкаш конченный?! Я ж не счи­таю, кто сколько и чего. Да и себя в этот список не включаю!
5. КАКИЕ НАПИТКИ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ - ВОДКУ, ВИНО, ПИВО?
- Я - мужик ПОЛНОЦЕННЫЙ! Не минеральную же воду! Да, и пиво без водки – деньги «на ветер»!!!
6. ЕСТЬ ЛИ ДИНАМИКА В КОЛИЧЕСТВЕ УПОТРЕБЛЯЕМОГО АЛКОГОЛЯ - УВЕЛИ­ЧЕНИЕ ДОЗ, СТАБИЛИЗАЦИЯ ИХ ИЛИ ПАДЕНИЕ?
- Все зависит от количества зарплаты, аванса, запросов души и сотоварищи!
7. ИСПЫТЫВАЕТЕ ЛИ ВЛЕЧЕНИЕ К СПИРТНОМУ?
- Об этом, если честно... Чё пристал с дурацкими!.. А что в этом плохого, если «запалил» соточку и никому от этого вре­да! Влечение...
8. ЗНАЕТЕ ЛИ СВОЮ МЕРУ?
- Уж чего-чего... Это смотря «с кем, когда и сколько?»??? Вот собственно и меряешь тогда из-за этих причин, вышеперечис­ленных!
9. БЫВАЮТ ЛИ ПЕРЕПОИ?
- Так всегда ж сожалеешь о происшедшем, даже если это и не пь­янство!
10. КАКОВО САМОЧУВСТВИЕ НАУТРО?
- Как обычно, после зарплаты.
11. БЫЛИ ЛИ ПОСЛЕ ПРИЕМА БОЛЬШИХ ДОЗ АЛКОГОЛЯ НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ?
- Да тут и трезвому вспоминать нечего! Тут же ж, бл… А уж... что и говорить!
12. ЕСТЬ ЛИ ЖЕЛАНИЕ ОПОХМЕЛИТЬСЯ?
- Шо заладил? А?! Какое-такое похмелье?! Как работать, если трясёть всего, как «ё-пэ-рэ-сы-ты»!!! Производство загнется и семья загнется! Да и сам загнешься, если не накатишь...
13. КАКОВЫ ВЗАИМОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ?
- Это вы насчет кочергой или сковородкой?!. В этом смысле пол­ный порядок! Патриархат нынче никто не отменял!!!
14. БЫВАЮТ ЛИ СКАНДАЛЫ, КАК ЧАСТО?
- Да что вы в самом-то деле?! Я ж, как бы это, йотыть, с деть­ми в полном понимании сникерса!!! И консенсусы я быстро об­ламываю, если не по мне что... А скандалы... Какие сканда­лы?! Да я, собственно и не помню толком, чтоб когда-то... Может быть... Но я в отрицании!
15. БЫЛИ ЛИ ОПОЗДАНИЯ НА РАБОТУ?
- Так обычно ж и не уходишь! До «упора»... Кандейка у нас,- всё «чин-чином», цивильно!
16. ВЫХОД НА РАБОТУ В СОСТОЯНИИ ОПЬЯНЕНИЯ?
- А как это? Какая работа в опьяне... Я что-то не понимаю вас, доктор! У меня же тонкая профессия! Я если не настроюсь!.. А так ни в коем случае!!!
17. БЫЛИ ЛИ ВЗЫСКАНИЯ ПО РАБОТЕ?
- Так он постоянно придирается! Он эту детальку только в чер­тежах и видел! А чтоб своими руками?! Чтоб грязные они бы­ли?! Чтоб шпиндель закрутить?! Вот и пишет подлюка! Лишает «прогрессивки»... А у меня нервы расшатаны,- я ж душой болею за производство! Вот и зарядил ему!!! А что, доктор, он и вам писал?! Во, скотина...
18. ПОПАДАЛ ЛИ В МЕДВЫТРЕЗВИТЕЛЬ?
... Истерика...  Падение  со  стула...  Судороги...  Пена  изо
рта... Санитары... Суд... ЛТП!
Ведь предлагаемый краткий перечень вопросов (они могут быть и иными) позволяет составить точную «алкогольную» характеристику челове­ка и решить вопрос о его оздоровлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий