2003-11-22

Крик души!

« К Р И К     Д У Ш И »
Это быль. Я только чуть-чуть подправил стиль,
исправил грамматические ошибки и чуть-чуть
(буквально, крохотно) добавил перца.

Министру Внутренних Дел Украины
ДАІ МВС України                                                                                                                              Смирнову
№№ Д-44                                                                                                                                                Дмитренко Сергея Ивановича
01.2003 р.                                                                                                                       г. Киев-152, ул. Серафимовича д.3 кв.

ЗАЯВЛЕНИЕ
18.01.2003 года в 11:30 я имел беседу с дознавателем Шевченковского ГАИ г. Киева на предмет моего участия в ДТП.
В беседе со мной инспектор вёл себя, как законченный гандон, не слыша никого, кроме себя. Повторял один и тот же, то ли вопрос, то ли утверждение: «Двигался ли мой автомобиль задним ходом в момент ДТП?» Другими словами, признаю ли я себя виновным? И получал, на свой постоянный вопрос, мой постоянный ответ: «Не двигался мой автомобиль задним ходом в момент ДТП». Т.е., я виновным себя не признаю. Этот мой постоянный ответ, на его постоянный вопрос, видимо ставил его в затруднительное положение. Тогда какой-то мудило, в штатском (что за хуй?,- непонятно; он сидел в кабинете, слева от входа, за столом, у окна), давал совет, типа: «Оставить на 5 минут одних участников ДТП в кабинете. Пусть, мол, сами разъебутся.» Как прикажете понимать такую «педерастию»? Это – или естественная умственная деградация, вызванная нехваткой глюкозы или – депрессия из-за перенапряжения и попыток следовать распорядку дня, превышающего его умственные, эмоциональные и физические способности, или – это такой стиль работы  Шевченковского ГАИ?
На мою просьбу написать свои данные (фамилию и должность), инспектор скривил своё ебало, швырнул ручку и бумагу, и предложил это сделать мне, самому.
Для меня, человека тонкой душевной организации, такое отношение государственного служащего неприемлемо.
Я не требую от инспектора, чтобы он в беседе со мной был застенчивым, «как хуй на морозе», но и вести себя нагло, как танк, никому не позволю. Я требую разбирательства, в рамках закона! Почему мне не дали копии документов, как я того просил? Инспектор пиздел какую-то хуйню и, ссылаясь на ст.121 УПК Украины, отказался дать мне копии документов. В ст.121 УПК я нигде не нашел запрета на получение копий объяснительных, схемы места ДТП. С каких это пор объяснительные и схема ДТП стали материалами предварительного следствия? Как известно, дурак бывает таким, что рядом с ним чувствуешь себя идиотом. Какое у него образование? Кто за ним стоит и кому это выгодно – такое пиздаватое отношение к работе? Юридические знания не заменишь голосовыми данными и искусной жестикуляцией. И, как бы он не хмурил лоб и не морщил брови,- такой перекос лица меня не убеждает.
Надо проверить и другие подобные дела, которые вел инспектор Штуль, а так же начальника Шевченковского ГАИ – ведь какая-то блядь назначила Штуля И.И. дознавателем, с правом решать судьбы людей. Один такой сотрудник, который выгодно отличается от хороших людей, заменяет десять ихних террористов.
Я тут «жопу рву», стараясь наполнить бюджет страны и семьи. Уже и матня седая… А какие-то распиздяи делают бездоказательные заявления, которые могут лишить меня, кровно заработанных, денег.
Общаясь с сотрудниками МВД, могу сделать неутешительный вывод: враждебные элементы проникли в МВД. Это, конечно, отдельные элементы, но они составляют в МВД большинство.
Действия инспектора Штуля И.И. я нахожу предвзятыми и некомпетентными. А так, как он является служащим, принятым на службу государству, от моего имени прошу уволить его из органов МВД. А так же прошу уволить и того советчика из кабинета №11, который давал советы инспектору Штулю И.И. 18.01.03 г. Отдельно требую выдать мне копии объяснительных и схему ДТП.
Ответить прошу письменно, в установленные законом сроки.
20.01.2003 года, Дмитренко С.И.
PS. Поговаривают, что Сергея Ивановича министерство всё же оправдало. И это радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий