2004-12-28

Усталость

Я приказал уставшему мозгу:
От меня навсегда отдохнуть!
Мне казалось тогда, что все козни
Обо мне тогда могут уснуть…
          Мне казалось, опять же, казалось,
          Говорилось, плелось и моглось,
          Что усталость, моя лишь усталость
          Мне подскажет: «А на-ка, авось!»
Но вчера и сегодня и завтра
У соседа собака в дворе…
Мне безделия хватит на завтрак
И достаточно навечере…
          Не усталость, не козни, ни сволочь
          Не мешают мне жить на Земле…
          То уставшая, странная совесть
          Говорит мне: «Бензин на нуле!!!»
Я готов подсказать собранию
Не туда, где им надо ходить.
Я готов служить не признанию,
И себе не готов я служить…
          Это – странные, глупые строки,
Но писать их приходится мне.
Мы всегда и везде одиноки,
Потому что живем на Земле!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий