2006-06-14

«В защиту» алкоголизма.

Когда я трезв, когда – цензурный,
Меня никто не узнает!?
Не замечают плащ сумбурный,
Руки никто не подает!?
   Мне не звонят, когда я трезвый,
   На дни рожденья не зовут,
   Не критикуют вид болезный
   И забывают, как зовут!?
Но только вот – метаморфоза!
Я выпью водочки с утра,
А водка в глотку – словно проза,
И вот блестят мои глаза!!!
   И я опять уже известен!
   Я снова притча! Обо мне
   Распространяются все вести,
   И днем, и ночью, при луне!
Уже, других забот не зная,
Народ про отчество мое
Легенды лихо сочиняет,
Бурлит людское естество!
   «…Развод, врачебные делишки…
   Разврат с медсестрами, дотла…
   Кабы не пьяные излишки,
   То врач он был бы – хоть куда!
…Сын Эдуарда с Пролетарской,
А дед его был Михаил!..»
И становлюсь я, словно в сказке:
То – мудрый гений, то – дебил!..»
                     * * *
Но суть известности ничтожна!
Не мне,- народу не понять,
Что в заключениях их ложных
Метается другая стать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий