2007-01-06

2007-01-06

Наш «прыщ центральный» иже с ними гундосит по телевизору, приложив руку к груди, что завтра мы проснемся в другой стране. А я вот сижу себе и думаю: какая такая другая страна? А куда же старую девать? С землей сравнять?! Меня убить, естественно! Вырубить всё мое поколение!? А как меня еще переделать?! Как меня заставить принять «американскую схему» образования и жизни?! Как я могу поверить в йогурт, если я пил настоящий кефир?! Как меня купить на чипсах, если я настоящую картошку потребляю каждый день (с сальцом и лучком, да и подсолнечного масла, если надо, не жалею)?! Как мой желудок может принять в себя окорочок «бушевский», если у меня во дворе бегают молоденькие петушки?! Как я могу после этого поверить в то, что дядя Сэм принесет мне прогресс?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий