1995-10-15

Кролевец

После приключений с Толиком Усенком
За что мне любить этот город?
За лист за осенний в дворе?
Где я, напиваясь в дорогу,
Совсем позабыл о семье...
   Квартирно-квадратные метры,
   Где дело протухло в словах.
   Я, правда, влюблен здесь до смерти,
   Но разве опишешь в стихах?!.
Здесь все выживают, стараясь
Нагадить друг другу в душе.
При встрече, в глаза улыбаясь,-
Но матом мне вслед, по спине...
   Здесь стены пропитаны смертью
   И дышится тоже с трудом.
   Здесь нет домовых,- только черти,
   И те с кисло-гнойным душком...
За что мне любить этот город?
За то, что я здесь пропаду?
За то, что влачу понемногу
Дерьмовую жизнь, не свою?..

PS. Зачем колыбельные песни
Ты пела мне, мать, при луне?
Зачем я родился и умер
На этой проклятой земле???

Комментариев нет:

Отправить комментарий