1986-10-21

Поздравление


Залевской Тане, ко дню рождения!!!
Помоги мне гитара, в дружбу не в службу,
Помоги рассказать, как поет в листве ветер,
Как под утро во сне, разбередивши душу,
Боль стихает моя в сердце только под вечер.

За окном уже осень, деревья зарделись,
Ржавым дождиком падают под ноги листья...
Видно рано в меха сердца мы одели,
Не услышав желанного крика Жар-птицы.

Я теперь даже в мыслях боюсь тебя тронуть,
Не жалей ни о чем, ведь и я не жалею.
Не захлопывай дверь и скажи зла не помню
И печаль, взбунтовавшись, надеждой согреет.

И сентябрь не сентябрь, если в сердце надежда
И гитара звучит совсем по-иному.
Бесшабашным останусь навеки невеждой,-
Жизнь решает вопросы мои по-другому.

А теперь я всю чашу до дна все же выпью,
За ошибки свои никому не покаюсь.
За ошибки меня пусть осудит Всевышний,
Я другим на Земле просто не доверяю.

Вот, пожалуй, и все, но не кончена песня,
В жизни нас ожидают мириады событий.
И по-прежнему в августе звезды с небес к нам
И волшебное царство любви не закрыто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий