2010-01-27

Хобби

Многие люди, как из небольших городов, так и мегаполисов, часто увлечены, в плане досуга, походами в горы, альпинизмом, скалолазаньем, спелеологией, дайвингом, спусканием по горным рекам и т.п. Это называется и считается досугом, развивающим попутно с телом, и душу. Я искренне завидую такого рода «подвижникам». Заставить себя (в удовольствие и с удовольствием для себя, а главное, для друзей!) поехать за 1.000 км к комарам, холоду и сырости. Там еще вдобавок километров триста «потоптаться»! Это не абы-какая сила воли нужна! А плюс к тому же и неимоверная физическая нагрузка!!! И всё-таки – это досуг!
Я вот вроде бы и сердцем и умом принимаю всё это, а тут же – и не понимаю. Не хватает у меня какого-то винтика, видимо… Я честно, этим же туристам, и признаюсь в этом. Ну, что уж тут поделаешь, не складывается у меня что-то! Признаю!..
Ну, уж не говоря о том, что деньги (мне объясняют тут же – относительно же небольшие средства!) жаль на это тратить. Вот, на водку и сигареты я же трачу, а вот на такое дело мне и не с руки!
Так вот, я подхожу к тому, так сказать, главному… Опять же с моей точки зрения… Я недаром так часто повторяю свои сентенции! Меня сразу же обрывают и начинают убеждать, пропагандировать какой-либо вид досуга! Я признаюсь, что «не доганяю», а меня (не взирая на это!?), продолжают «настойчиво» (в кавычках, потому что до назойливости) убеждать в обратном. Некоторые даже пытаются за руку, прямо с этого места, отвести на гору! Более «тонкие психологи» говорят о том, что это, так сказать, невозможно объяснить и описать! Этим надо «заболеть»!!! Понятное дело, что это те аргументы, которые многократно повторяются в той, ихней, среде… И вот такие аргументы им кажутся убедительными!..
Меня же они почему-то не очень убеждают… В том смысле, что не объясняют для меня (мне лично, опять же!), зачем нарезать 500 км по лесу в условиях полной антисанитарии, да еще за 1.000 км от домашнего уюта!?
Чтобы так поступить, мне действительно надо бы заболеть! Но не хочется мне болеть!?.
А меня тут же, тем же: больной, тупой и т.п. С моей точки зрения, «заболеть» значит ― офонареть, стать фанатичным (и в не самом лучшем смысле этого слова!).
Мне не уразуметь, как можно тупо и бездумно ехать, например, на мотоцикле за 200 км куда-то. Просто так! Безо всякой видимой (для меня!!!) цели!!! Говорят: пообщаться с друзьями, заодно «пробздеться» по свежему воздуху. Для здоровья полезно, мол! Когда пацан поехал покататься на велосипеде я еще понять могу ― ребенок растет и ему нужны впечатления, о которых он еще выразиться не может и понять не может, зачем он бегает по парку… Он еще не знает, что у него для этого и основной обмен повышенный, в сравнении со взрослыми!..
Вот, не пойму, где свежий воздух, во-первых?! На магистрали, с тяжелыми металлами?! Во-вторых, какого рожна, если заскучал по другу, практически пешком надо ломиться на такие расстояния. Ну, и опять же,- средства, какие-никакие! Комфорта ж никакого и удобств!? Я не буду «наглым», если еще и упомяну, что мотоцикл – средство повышенной опасности, как для ездока, так и для окружающих?!
Вот, «хождение в горы», где мужество проявляется, где адреналин брызжет… Наведенное мужество, искусственно вызванное,― люди спускаются с вершин и опять боятся начальника, не могут унять соседа-негодяя, бздят от взгляда жены, сдают ментам друзей, лгут и т.д. и т.п. А скажите мне, что здравого в гиперадреналинемии, кроме патологического состояния!?.
А мне не унимаются: надо этим «заразиться»! Ну, как же, зачем мне чем-то заражаться?!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий