2010-06-17

Религия

Мы так много в последнее время стали говорить о Всевышнем, нарушая одну из заповедей Декалога Моисеевого «Не поминай имя Бога в суе»… От президента, правительства и Верховной Рады до обычных «пересичных» граждан. Наверное, это не очень хорошо…
Вот, к примеру, люди, бывшие в заключении, неистово «веруют» в Бога, посещают храмы и церкви, крестятся, читают молитвы (знают их текст!), рассказывают случаи из жития святых… Однако, совершенно не меняют свой этикет – «воровские понятия».
Точно также и с остальными. Будь-то депутат или обычный человек. Исключения довольно редки. Всё происходит по одному и тому же сценарию…
Мне на ум приходит анекдот:
Олигарх предстает перед апостолом Петром, на том свете. Апостол внимательно просматривает списки, а олигарх ему вальяжно говорит: «Не надо, папаша, бумажками шелестеть,- мне в рай, однозначно».
Апостол Петр: «У нас серьезная контора, надо выполнить все предписания».
Олигарх: «Какие предписания?! Я три храма построил, - однозначно, в рай!»
Апостол Петр: «А вот у меня здесь указано, что вас распределили в ад».
Олигарх: «Не может быть! Я же на паперти по 1.000 баксов раздавал!»
Апостол Петр: «Нет, у нас ошибки быть не может. Вы определены в ад».
Олигарх: «Ну, я не знаю! Вы еще раз проверьте… Да, не может быть этого! Я же еще две церкви заложил под строительство! Вы спросите главного, может ошибка какая?!»
Апостол Петр: «Нет, все точно. Ошибка исключена! Но если вы настаиваете, я конечно же уточню». Уходит...
Возвращается с конвертом в руках. Олигарх удовлетворенно потирает руки: «Ну?!»
Апостол Петр: «Нет, я же говорил, ошибка исключена. Вы определены в ад, а деньги мы решили вам вернуть».

Комментариев нет:

Отправить комментарий