2010-08-05

Клініка, дружня до молоді


     В блоге "Кролевецького Вісника" некий Mister DL 2010-07-16 опубликовал опус ("Про Клініку дружню до молоді, як дієве починання, спрямоване на нову якість медичного обслуговування")
     Я попытался объяснить, что писавший не понимает, что такое "клиника" и про "дієві починання...".  И сообщение мое было больше адресовано хозяину сайта Кириченко... Кириченко, вероятно, не хозяин сайта?! Потому что уж действительно формальные сообщения только и публикуются от властьпридержащих...
     Я опубликовал новость на своём сайте "Про "клініку"".  
     Потому что вступать в дебаты с мэрией города не входит в мои планы.
     Тем более, что MisterDL весьма заинтересован в перепалке, ибо ответил мне в комментариях!? Даже попросил конструктивной критики!?. Но, понятное дело, "ворон ворону..." и писать господину Любивому про Руденко Н.Н. не имеет смысла. Опять-таки в новостях на http://vse.eu5.org/ уже всё написано. Однако, брыкается власть! Ну, что ж это была бы за власть, если без выбриков?!
Дискуссия не получится...
Вот только интересно, каким образом и зачем Курыленко В. всё же публикует эти прострации...

Комментариев нет:

Отправить комментарий