2010-01-24

Проза: "Дураки и дороги"

2010.01.24, Кролевец.

Vita est via
(лат., Жизнь это дорога)
      Про выборы много сказано в цикле «Anus mundi». Всегда «проще» решать проблемы вселенского масштаба. Мне почему-то вспомнилось, что в далёкие «застойные» времена была модной тема «Чтобы я сделал, если бы был министром…» На эту тему почему-то разрешено было рассуждать только школьникам и студентам, а взрослых к обсуждению этой темы как-то не привлекали!?. Каких только «мудростей» не было написано!.. Однако, министры от этого лучше не стали и Советский Союз «благополучно» развалился.
     Несмотря на всё это, на территории бывшего «великого и могучего» всё же остались вечные «дураки и дороги»…
     Вот о них и хотелось бы поговорить…
     Сейчас у нас зима, которой не было 30 лет (имеется ввиду мороз и снег). Во всем мире, кстати, такая вот суровая зима. Ну, вот надо же, вот так вот случилось, что наступила настоящая зима, которой не было аж 30 лет!
     Я бы, возможно, и не начал бы эту тему, просто бы не трогал даже! Мало ли проблем у нас в «Кровельцах»?!. Но так случилось, что зима все-таки настала, а мне пришлось проехать 2010-01-22 в г. Харьков. По приезде я прочитал «Всі на каток» в блоге «http://www-krolevets-com.blogspot.com/2010/01/blog-post_20.html». И вот решил, у нас сайте, тоже затронуть и поддержать эту тему.
     Так вот, пришлось значит мне проехать на автомобиле в Харьков! Ехать, естественно, пришлось по дорогам… Вот мы выехали возле бывшего поста ГАИ, въехали на заправку, заправились соляркой. Обычное дело! Однако, удивили цены – уже 06,30 гривен за литр!!! И поехали по этой тропе, которая именуется транснациональной дорогой «Париж – Пекин», призванной возродить великий Шелковый путь. Вот эту узкоколейную дорогу и начал сразу же ругать наш водитель, при чем очень смачным матом! Я подсчитал, что слово «пидарас» было произнесено за 20 мин. около 50 раз. Это только это слово! А были и другие!!! Т.е., каждую первую секунду мы получали один удар под нашу пятую точку, на вторую – килевой качок, на третью – бортовой качок, на четвертую – лохматый мат, на пятую – дикий мат, на шестую – грамотное ругательство, на седьмую – обычное слово, но на каждую двадцать четвертую секунду мы четко слушали про «пидараса»,- короче говоря, мысли слегка путались!..
Теперь объясню, почему так четко и с устойчивой постоянностью, в течение 20 минут, мы выслушивали про пидоров?! Причиной тому была дорога! Ну, вернее, не сама дорога (хотя и она – конечно), а её состояние. Она походила на узкоколейную трамвайную колею. Со встречными машинами еле-еле разминуться можно, причем надо было сильно сбавлять скорость. Кто ездил на дальние расстояния, так тот меня поймет и вспомнит, как сильно раздражают такие замедления! Мало того, это психологически очень тяжело. Другими словами говоря, страшно попросту! Страшно попасть в аварию… Сказать, что дорога ужасная, всё равно что ничего не сказать! Это – паскудство натуральное.
      Но вот, по прошествии 20 минут, мы въехали на территорию Черниговской области! И разговор почти сразу же перешел в цензурное русло! Почему? Потому что – дорога! Дорога стала НАСТОЯЩЕЙ ДОРОГОЙ! Хороший еще асфальт, по которому мы сразу же разогнались до 120 км/час и даже больше!!! О зиме теперь напоминал только мороз и снег на обочине… На самой дороге снега не было.
     Это была Черниговская область.
     Дальше нам тоже попадались участки, неочищенные от снега, где-то раз на 30 км. Ехали-то ночью. Проехали Конотоп – обледенелой дорога была только при выезде, в сторону Сум…
Проехали Сумы – снега и льда на дорогах нет…
     В Тростянце – как это Петя Порошенко прогавыв – точно такое же узкоколейное – пришлось опять послушать про «пидараса» вперемешку с убойным матом и дикой нецензурщиной.
     Вот и Харьков… Дороги тоже очищены, во всяком случае центральные! На периферии мы не были.
     Потом мы поехали назад.
     Должен оговориться. Даже здоровому взрослому человеку очень тяжело выдержать такую поездку, без болезненных изменений в организме! Дороги, хоть и почищены, но в выбоинах, извитые как гады, с сумасшедшими подъемами и аварийными спусками. Все это, конечно же, никто не отменял! Ехать очень тяжело. Но снега и обледенения нет нигде, кроме Кролевецкого района и Тростянца. Ну, может быть, еще несколько населенных пунктов!
     Да, назад, после Сум, в Кролевец, мы поехали уже другим путем: Белополье – Путивль – Мутын… И после Белополья опять дурдом – то бишь, «дураки и дороги»!
Воргол засыпан… поворот на Каминь весь в перемётах… Не дорога, а траншея с бруствером какая-то! Можно снимать спокойно кино про войну, безо всяческих декораций!!! Нет, видно в некоторых местах, что ее пытались чистить. Есть такое впечатление, хотя… больше себя сам в этом убеждаешь, чем убеждаешься.
     Но на этом еще не все мытарства… Проехали мы Безкровный хутор и впереди – аварийные фонари нескольких машин. Опять-таки, вопиющие и гламурные ругательства типа «биндюжники краснеют» и, знакомое уже слово «пидарас»! Значит, стоят вплотную несколько машин и автобус «Харьков-Кролевец». Прочно стоят и надолго. Впереди заглох шеститонный грузовик (это водитель нам наш сказал!) и все остальные, в том числе и бригада ментов, стоят намертво и надолго. Как нам удалось их объехать и проехать до дома, может рассказать наш водитель. Мы таки доехали с сумасшедшей головной болью, замерзшими ногами, осипшими голосами, одуревшими головами и невидящими уже глазами. Дорога ведь «освещена везде»!..
     А вот теперь можно поговорить и про «пидараса». Словом «пидор» наш водитель называл весь дорожный отдел города Кролевца, точнее его начальника!
     Кто же он, этот человек, этот козел с бычьей председательской железой? Кто он, этот «пидарас», мутный черт, олигофрен бронебойный?! Что это за служба? Кто там состоит на службе? Какие вообще у нее обязанности? Кто их контролирует? Как с ними можно пересечься? Как бы их увидеть? Где бы прочитать их фамилии, и адреса – тоже желательно?! Как поговорить с ними (с ним) «по душам»?..
     Вот на этих, мозгозаебистых, участках дорог надо огромные бигборды установить с именами этих «героев» и обязательно с адресами!!! Чтобы сразу сделать боевой разворот, подъехать «неожиданно» в гости, тихо, чтобы свалить они из домов своих не успели… Теплыми их вывести сюда же, на дорогу! А еще лучше, вывезти за город, чтоб посмотрели поближе, притулить их вплотную к дороге. И там уже покалякать с ними, от души. Разъяснить им этимологию и причины нашей ругани! Ведь простую человеческую речь не поймут! Или нет, еще лучше, подвезти их к пробке, где застрял автобус «Харьков-Кролевец» с пассажирами, чтобы они их раскопали и заодно получили хороших пиздюлей! Чтобы они нам, движущимся по этим колдовыебинам, объяснили, рассказали своими словами, чтоб понятно нам стало, почему (как и за что) вот, именно, они получили зарплату!? Семьями их вывезти, чтоб дети их и родители их тоже их зауважали «от души»! Чтобы «глаза в глаза», тут же посреди поля! Чтобы дошло до них и их начальства, что также вот делать нельзя. Научить их, коли школа их обошла мимо! Доходчиво им объяснить! На крайняк, дать чем-то не очень тяжелым, по чугунным их хлебалам!!! И чтоб потом они попытались по этой же дороге пойти домой пешком, отрабатывая свое умственное и физическое плоскостопие! А мы сзади, за ними, чтоб они навпрошки не ломонулись! А потом еще отпуск им организовать в трудовом лагере. Зимой! Всем!!! С лопатами и мотыгами!.. И такого же урода им присовокупить надзирателем, чтобы он им поговорил и пожурил их, заскорузлых!
     Может быть потом что-то у нас заладиться?!
     Но об этом можно мечтать…
     Вот мы и рассуждаем про какую-то убогую Юлю и неграмотного Янека… А нам бы вот про этих, живущих рядом, побеспокоиться! Их, хамломордых, поставить на место. Но мы и дальше обсуждаем, какая только сука Черновецкий, какая только гнида этот Ахметов, какая чума помойная Бродский, Саркози, Обама иже с ними… На хрена нам нужны эти засцыки подзаборные, коли у нас своих «земляков» хватает. Вот этих, дикопедрилистых земляков, которые нас, за наши же деньги (мы же платим какие-никакие налоги!), калечат ежедневно, в прямом и переносном смысле!
     Но нет же… Мы рассуждаем про далеких и недоступных, которых мы и не встретим никогда в нашей жизни, каких-то задрипаных, тоже наших же, депутатов и министров… На Бога еще некоторые тоже уповают, как вроде бы ему больше и заняться-то нечем, как только решать, доколе же мы такими … жить и умирать будем!?.
     И вот, повторяю, что решать вселенские проблемы и обсуждать мировые катаклизьмы куда как легче и безопаснее, чем заняться вот этими реальными дураками конкретными и дорогами…
     Понимаю так же, что это прочитают, если будут читать, такие же простые движущиеся пешеходы кролевецкие, но не эта «публика», которая за это все должна бы ответить…
Так что дураки и дороги все же остаются!!!