2011-04-02

2011-04-2. Писаренко Ю.Н. Опус № 02

2011-04-02/05:00÷07:00, Кролевец, vse@ukrpost.ua. Опус №02
Продолжение: опус № 02
Итак, настал 1999 год. Три девятки ― не три шестёрки! Как говорится, «два пидора ― не один»!
Однако с заведования меня всё же не отпустили, ― купили, другими словам, честно признаюсь. Добавили хирургическую активность и какие-то там еще преференции, всего не упомню. И я согласился, так сказать, за дополнительные деньги! Все ж двое детей и жена моя первая никак «не могла» найти работу по душе и уже восемь лет как сидела на моей шее. Она мне говорила в ответ, что я её детьми попрекаю. Я и попрекал. Она совершенно ими не занималась, окромя того, что пыталась покупать модные шмутки, чтобы были «не хуже, чем у людей». Последнее особенно меня раздражало!
Начался он (1999-й год), как всегда, на работе. Что, опять-таки, как всегда закончилось допиванием и доеданием праздничного стола… Но тогда мы еще всё это делали без особого фанатизма. Кстати, мы с моим фельдшером (одногодок мой) за ночь суточного дежурства могли выпить по 1,0 литре самогона, чтобы не замерзнуть, ей-Богу (топить в больнице, практически перестали ― Т= «+6-8º» не больше!), безо всяких последствий для себя и для больных. Нагреться, правда, так и не удавалось, но хоть как-то…
Потом пошли отчеты (Вас это тоже, я надеюсь, «радует»), аттестации и пр. бумажная муть. Меня это не очень заморачивало, потому что компьютер. Мне написать какую-либо справку начальству, составить отчет или докладную труда особого не составляло. Однако, всё равно раздражало, поскольку бессмысленно. Они (пиджачки начальственные!), возможно, и читали мои документы, но никогда им не внимали и никогда (представляешь, НИКОГДА, НИ РАЗУ!!!) путного решения, основанного на моих выкладках не приняли. Что там «не приняли», даже не воспользовались для решения более глобальных задач по бумагомаранию. Как-то один раз приехала областная комиссия. У меня же работы по всей больнице (только одних консультаций в плане тактики, а иногда и стратегии (я просто с ума сходил по поводу последнего!!! ― как так лечащий терапевт даже не представлял возможных перспектив развития болезни ― всё одним днём!!!) до десятка за день набиралось + наркозы текущие и плановые. Значит, дёргают меня из операционной, чтобы я «похвастался» своим хозяйством. «Пиджачки» любили хорохориться моим отделением (я уже говорил, что лучшее в области, без «б»!) ― это было им очень выгодно. Спускаюсь я и меня спрашивают, после показательной экскурсии, какие, мол есть пожелания и претензии к вышестоящим инстанциям!? Я аж обомлел… И тут меня понесло! Списывание наркотиков и сильнодействующих (которое отнимало много времени за дежурство), листы назначений, которые никому не нужны и только мешают (у нас к тому времени уже были разработаны шикарнейшие карты ведения больных (суточных, недельных и курсовых), алгоритмы лечения и наблюдения), благотворительные взносы (которые неприемлемы в реанимации!), стандарты качества (непутёвые от неполноценных олигофренов!), внедрение новых методик (когда надо было любой ценой сохранять уже имеющиеся!!!) и ― ну, це, бля, ваааще! ― журнал ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ (с того света, что ли!?) и т.д. и т.п. В общем, рвало меня на части, как говорится. Голос же у меня к тому времени был командный и зычный ― так что вещал я не хуже Левитана… Комиссары начали пятиться, а потом и вовсе скуксились. Однако, только я закончил, как они тут же «включили, уже свои, педали» и ко мне в ответ полилось журчание «ничего ни о чем». Меня даже попытались похвалить кургузо за мои высказанные устно (без бумажки! это их почему-то особо удивило!?) правильные замечания и попросили всё это оформить к концу дня в виде докладной, чтобы они это могли доложить в облздравотделе и далее, ― в министерство… Ну, насчет министерства меня не обведешь вокруг члена (нереально, тем более, с таким тупорылием!), а вот облздравотделу я-таки сподобился черкануть «пару слов» на 10-ти листах убористым кеглем №08!!! Они ж, козлы, даже и не догадывались, что для меня состряпать такого рода документ не составит труда и времени ― помогал, конечно же, текстовый компьютерный редактор с принтером. Так что через два часа доклад им был готов и предоставлен, как раз, во время закусывания «чем Бог послал» в административном корпусе.
Как ты думаешь, чем закончилась одиссея моего докладного документа. Ко мне прислали съемочную группу с областного телевидения, чем сильно меня раздраконили и вырезали большую половину из того, что я им наговорил! Ну, не сучары потные!?.
Так что жизнь текла по распорядку, но кое-где и протекала…
У меня очередной раз ушел врач в бизнес (он правда был долбодятлом, но всё ж какая-никакая подмога…) и опять потянулись сутки-через-сутки. Я остался в паре со своим бывшим главным врачом, которого (как я в первом письме говорил) катали по этапу и сняли с должности. Можете себе представить, как мне приходилось изворачиваться. Бывших главврачей не бывает же. Он во всю командовать пытался и изменять что-то… Короче говоря, продолжал «сцать против ветра». Приходилось чуть ли не каждый день находить точки соприкосновения. Но, если он дежурил «чистые» сутки, то мне в связи с его закидонами, приходилось еще и оставаться на следующий день, чтобы утрясать все возникающие скандалы. Кроме того, при всяческих проверках и совещаниях, опять же приходилось быть на работе.
Появился очередной новый главный врач ― «из варягов», пришлый.
Продолжалась задержка с зарплатами…
Сумы пошерстило почему-то МВД в придачу со спец.подразделением «Кобра». Вероятно, готовились к очередным выборам Кучмы!?.
«Мерно тикали часы,
Громко хлопал дверью ветер,
А со мною ни души,
Лишь закат и тёплый вечер…»
Весна ничего нового не принесла, и слава Богу. У нас сельскохозяйственный район ― все мы вывалились на огороды…
Поднатужился и приобрёл себе б/ушный британский PENTIUM-1 за $320,00. В связи с этим чаще стал забегать домой ― появилась тема!
Завалило нас наркоманами и алкоголиками, а на этой почве еще и отравлениями в разных ипостасях. С лекарствами начались невозможные вещи: они дорожали, государство не снабжало должным образом, ― в реанимационном отделении это часто приводило к катастрофам: просто нечем было оказывать даже минимальную помощь. Так потихоньку мы в порванных носках и обосранных портках втиснулись в ХХI век, не подозревая о глобализации…
На этом пока всё.
Несмотря на Вашу благородную оценку моих трудов, всё же боюсь злоупотреблять Вашим вниманием.
К сему приложил руки-грабли Васильковский Сергей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий