2011-10-04

Афоризмы


2011-10-04, Кролевец.
Один сын в семье ― хорошо! И такому «одинокому» сыну в семье тоже хорошо ― это факт! Всё ведь одному ― ему ― все прелести и радости мира. Но и все тяготы и несчастья со смертью в придачу, также, ― одному ему. И вот это, не дай Бог, подвигает на рождение второго!
Два сына ― просто, отлично! Один, к примеру, сильный, второй ― умный. Один ― серьёзен, другой ― смешлив и оптимистичен. Один ― твёрд, как скала, другой ― мягок и ласков, до безобразия. Разнообразие, которое вносит в семью все краски спектра окружающего нас мира! Но, последнее, как правило, приводит к непримиримости братьев ― доводит до фатальной неприязни. Любовь родителей непроизвольно вынуждена делиться на двоих… Ну, тогда…
Три сына ― вообще, великолепно! И с точки зрения физиологии (семья возмещена) и ― прогресс налицо!!! Только одно смущает, что один из троих ― всегда дурак, несмотря на «благополучную» экологию!..
Ну, что тут поделать!?.

6 комментариев:

  1. Серёжа - этот коммент не требует ответа. Вот скажи - я почти каждый день смотрю твой блог, ни фига, и тут вдруг появляется - целый октябрь ты писал в блог, а я не видел. Ай-яй-яй!

    ОтветитьУдалить
  2. И ты, кстати, ты, на этот момент, имеешь функцию комментариев "будет опубликован после одобрения". Это неправильно, для такого человека, как ты. Пусть будет свободно, а что не нравится - ты потом всегда сможешь удалить.

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто им (блогом) не занимался долгое время. Не хватает времени катастрофически. Мне же многие функции приходится выполнять... Относительно комментариев! Тут я с тобой согласен на все 100%, но структура блога не позволяет отключить проверку спама - зайди в настройки и убедишься сам. Если ты знаешь, как выкрутиться из этого состояния, подскажи, - я всё исправлю. Да, письмо получил, наконец-то! Ждите подробного аналитического ответа!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. http://4put.ru/pictures/max/209/642904.jpg
    Сергей - посмотри это фото, у меня так. Не знаю как у тебя. Эх, как вроде ты за стеной, недосягаем - но рядом, ха-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё обрати внимание - есть "Страницы", ты их можешь разместить или сверху, или сбоку, но раньше нужно создать. Так вот там могут быт страницы собственно блога - что ты хочешь, чтоб висело постоянно, правила, принципы, я знаю..., а также страница-ссылка, т.е. "Мой сайт" - и сразу же попадаешь на твой сайт. Ну это когда будет время, ты сам посидишь не спеша - и тогда уже не будет вопросов, они ж поменяли чуть-чуть...

    ОтветитьУдалить
  6. Та мать их так, эти комментарии. Всё равно же публикую! Еще. правда, не слали никакой "параши", но думать, что этого не будет - наивно же! Будут писать и хуйню и ахинею и откровенную глупость. Но разумного писать будут мало - это проверенный факт. Я ничего против не имею. На то он и блог... (очень созвучно же со словом "плох", не так ли!?)

    ОтветитьУдалить