2011-10-17

Юля, «гули-гули» тебе не хватало на воле!?.


VSE.Private/Дневник, 2011-10-17
11 октября зачитали приговор (7 лет, 1,5 миллиарда), который теперь собираются и обжаловать чуть ли не в Брюсселе и т. п. Оранжевым цветом теперь тюрьма будет ей и отрыгаться и сниться… Ну, к чему было во время премьерства вести себя таким безобразным образом. Соратник тоже вещал на всю страну (подражая Ленину в своих заумных г‛ечах): «Бандитам ― тюг‛мы!»… Теперь посетил сие пенитенциарное заведение «по взрослому», вместе со своей соратницей.
Я никоим образом не «танцую на костях» их приговоров, а только пытаюсь разобраться. Я давно уже говорю о том, что все 450 человек в Верховной Раде ― «петухи ощипанные» (в самом неприглядном значении этого слова) и все «одним миром мазаны». Как они не пытаются нам предстать в судьбрносном виде, выпятив животы вместо груди, однако такое ожирение не убеждает!
Я еще раз прочитал биографию Ю. Тимошенко и мне «не холодно и не жарко» от её «страданий». Её хамское поведение в суде… Её продолжительное вяканье сквозь зубы уже так остопиздело, что уже и не раздражает её же теперешнее положение.
Больше всего я сочувствую судье и его семье, хоть и отношусь к ним довольно неприязненно (самая скотская масть из системы наказаний!). Но уже и так видно, что судья действует под заказ властьпридержащих, и ему несладко придётся после завершения судебного процесса над бывшим премьером…

Комментариев нет:

Отправить комментарий