2011-10-24

Строительство в Кролевце...


2011-10-24, Кролевец.
Закрылся бар «Пикассо» (бывшее кафе «Снежинка», место бывшего храма «Собор Рождества Пресвятой Богородицы» – см. фото вверху). Продали его владельцы (СЕРЫЙ Александр, зять покойного Ушкалова) за 150.000,00 гривен!?. Как для Кролевца, очень высокая цена. Для сравнения, «Пельменная» (бывшее здание общепита, именовавшееся в Кролевце «кафе Павлова», расположенное тут же, рядом, по ул. Свердлова) обошлось предпринимателю ВЕЛЕСЮ Владимиру в 30.000,00 гривен. Но не сравнить же площади и капитальность здания.
Поговаривают, что «Пикассо» выкупил местный предприниматель (некий Хоменко!? ― я задал вопрос на «Facebook’е», но пока молчат…) для восстановления храма, который был на этом месте.
Мне на ум пока приходит только одно объяснение такой высокой цены и «альтруистического» желания восстановить храм у предпринимателя ― отмыть большие деньги… Посудите сами… или опровергните.
Может показаться меркантильным и богохульным то, что я попытаюсь сказать дальше. Я далёк от уверенности в богоборчестве отстраивающего церковь в нынешнее время… Очень далёк и холодно к данным мероприятиям отношусь. Могу сказать даже больше, что отрицательно отношусь и исполнен большими подозрениями в богорадении данного мероприятия. Даже больше склоняюсь к богохульству… Мы живём в тяжелое и страшное время, как и в любое другое. Разве мы нуждаемся в том, чтобы нынче восстанавливать в Кролевце храмы кирпичные, по новым строительным технологиям!?.

3 комментария:

  1. Мне, кажется, дорогой автор, что Вы ошибаетесь в главном - владельцы частной собственности имеют право не спрашивать, в чём кто-то нуждается.
    Если Вы в чём-то нуждаетесь - то и распоряжайтесь своей ЧАСТНОЙ собственностью. А СИРИ и ХОМЕНКИ - своей. А то что их может и бадтиты заставили это делать, и заработают на этом - так это уже вопрос другой, хотя и их понять можно. Ну возьмут они на воспитание с десяток сирот. А из них возьмут и вырастут теже бандиты. Вот они подумали - и решили. И храм заебеним, и заработаем, и слава будет, и дети-сироты если выживут, то будет где помолиться. Во как я думаю!

    ОтветитьУдалить
  2. А я, Михалыч, даже в страшном сне не вижу, чтобы я что-то рекомендовал местным "олигархам", кроме таблеток, естественно. И то, если они у меня консультироваться захотят! Я пишу об их инфантильном желании прославиться (как вы правильно подметили!). И разбойники местные к этому отношение вряд ли имеют!!! Меня больше беспокоят бандиты от власти. Натуральная банда + власть = советская власть!!! Только я про лампочки не упомянул, - ну, я думаю им кто-нибудь подскажет и еще и светиться будем.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, о частной собственности... Оно-то конечно и правильно вроде бы вы говорите... Только не собственность это и уж никак не частная... И так - много-много многоточий! Опять же кстати, религии это никоим образом не касается. Это касается проблем взаимоотношений церкви и государства. А религия... это несколько иное.

    ОтветитьУдалить