2011-11-01

А пробу! Земля переполнена!!!

Сегодня (с 31 октября на 1 ноября) на Земле нас стало 7 млрд. Семимиллиардным жителем стал уроженец Филиппин.
Нас пугают прогрессивным увеличением количества населения ― земля, мол треснет. Очередная апокалиптическая страшилка!!!
Хотелось бы пугалам напомнить о таком учёном, как Вернадский В. И. и его законе живого вещества. Это к тому, что не только Мальтус «плодотворно» размышлял о «золотом миллиарде»…
На основании многочисленных научных наблюдений и обобщения уже существующих экспериментальных научных данных В. И. Вернадский приходит к выводу, что «живое вещество» имеет иную геометрию и, занимая ничтожное место в биосфере, энергетически выступает на первое место. Оно имеет дисимметрию и полярный вектор времени в своем развитии. Пределы размножения массы жизни ограничены, хотя требует проверки рабочая научная гипотеза о космическом обмене живых естественных тел. Количество химических соединений в живых телах безгранично, и с эволюцией человека, как объекта ноосферы, становятся вполне реальными условия, когда «внутренний план» человека в результате эволюции и, в силу «необратимости полярного вектора развития» должен перейти в качественно иное, более высокое, с точки зрения формы жизни, состояние, свободное от рабской зависимости, связанной с питанием, а значит и уничтожением живущего в природе. Вот что пишет по этому поводу В. И. Вернадский: «... имела ли предшественников мысль об автотрофности человечества и стремление к этому, как геологическому явлению (т. е., к тому времени, когда человек перейдет из состояния вещества гетеротрофного — живущего за счет другого существа, в состояние автотрофное и будет использовать для жизни энергию солнца, минуя живые организмы)…»
Не я один увлечен проблемой демографической: Н. О. М. 7% людей

14 комментариев:

  1. Ну-ни-фига-себе! Я же в Киеве на проспекте Вернадского жил, а недалекого возле его памятника 6 лет ждал автобус, нет - 5, потом машина у меня уже была. Так вот хотел сказать, что это же всё укладывается в мою теорию - те, или тот, кто нас создал, хотел посмотреть, как же он дошёл до такого состояния, потому что может всё, но вот как он дошёл - неясно. Ну вот мы - эксперимент, а он своему эксперименту погибнуть не даст, он может всё, и ему интересен результат. Так что пока не перейдым в это состояние - концу света не бывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото шикарное - мне нравится очень... и по смыслу, и просто.

    ОтветитьУдалить
  3. Михалыч, ну ты даёшь... Теория... Так дело в том, что в дальнейшем этих "переходов" в автономные состояния будет несоизмеримо-необозримая череда (всё просто, но не совсем быстро, с точки зрения человеческого срока жизни!). Наше будущее сокрыто в нашем прошлом -- это я к тому, что если посмотреть историю человечества, учитывая параллельные миры (ну, это, так сказать, новейшая физика, чуть ли не теория струн) ... всем хватит и уже, собственно хватает! Вот она в чём закавыка-то!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так понимаю, что Вы... интересуетесь... или же изучаете !? богословие!?. Я вот не понял, на основании чего теоретизируем?

    ОтветитьУдалить
  5. Исключительно-с на основании прошлых галюцинаций - как слуховых, так и визуальных... http://otvet.mail.ru/question/61754950/ - здесь на мой вопрос давали ссылки, так чот чуть ознакомился. А серьёзно, то мои - они не научные, а житейские: ферма по выращиванию эмоциаональных волн, о которых мы не знаем, но которые являются сильным источником энергии в зашифрованном виде, или последняя - эксперимент по восстановлению эволюционного процесса превращения человека в бога, который богами был утерян.. да это так, херня, возникающая из воздуха, но мне нравится тогда подумать, типа - а что, если так, тогда...

    ОтветитьУдалить
  6. Серёга - блок хорошеет и хорошеет, честно, нет никакого сравнения, с тем, что было... А меня чёрный... Ну это потому что я за Родину страдаю - в душе у меня всё черно...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, "suum cuique" (насчет "черного" цвета). Я же не Славик Козлов, хотя когда-то хотел стать великим психиатром (было дело...), чтобы выводы делать. Меня всё же интересует больше содержание нежели форма. Я там Вам на секретную страничку пару аудиофайлов сбросил - наслаждатесь.

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, когда будет время - посмтори это http://sergey-mavrodi.com/?page_id=528 , сайт Серёги Мавроди, твоего тезки, там и его литература. Очень интересно, всётаки незаурядный человек. А где-то ещё даются советы, как сайт на гугле сделать - очень толковые. У меня есть, херня, надо разбираться, а с подсказками займусь - там помню очень широкие возможности, и бесплатно, очень...

    ОтветитьУдалить
  9. Михалыч, ты что!?. Ты к кому меня направляешь? Я этого лукавого беса помню еще до посадки в тюрьму и жертв его (своих знакомых, к сожалению жадных…) помню. Я и не знал, что он и дальше продолжает лохотрон!?.
    Я понимаю, что пирамиды не избежать (что такое государство, как не пирамида!?), но чтобы так нагло продолжать оболванивать… Видишь ли, для ясности: я, как и многие, придерживаюсь правила ― не быть равнодушным (потому что, именно, благодаря равнодушным происходят убийства и предательства). Обрати внимание, на каких только пороках играет эта личность… На самых низменных (на азарте и жадности, напр.)!
    Не хочу я иметь дела с этим поцом.

    ОтветитьУдалить
  10. Ха-ха-ха, но ты посмотрел?

    ОтветитьУдалить
  11. А вот если такой ажиотаж по поводу 7-мимлрд-го жителя, то скажите, а когда был 6-ти? Я тогда вычислю приблизительно какой я... Может я тоже в каком нибудь важном числе?

    ОтветитьУдалить
  12. Отвратительная музыка, отвратительный текст, и отвратительные музыканты. Я на саксе лучше играю, и пою - охуительные тёлки...

    ОтветитьУдалить
  13. Ролик - это, Михалыч, взгляд на 7-млрд. жителя с одной грани - педерастической. Я просто случайно на это нарвался. И, пока учусь обращаться с блогом, попробовал вставить - получилось. Стёб, как ты говоришь. Хамский, дешёвый, но стёб. Так в России сейчас шутят. Если посмотреть ролики этой группы - шизофрения полная, если еще и не биполярное расстройство. ХАМСКИЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и ДЕШЁВЫЙ - не забывай.

    ОтветитьУдалить