2011-11-22

Как я умею скачивать видеролики из интернета?


7 комментариев:

  1. Ах ты нехорошая репка! Я тут уже звонить собрался - четыре дня ни слуху, ни духу - а он ПАМ ! - качай видео, как я! Нет, сейчас пойду смотреть и думаю, что это оху... тельно и научусь, но Сергей - надо же и знаки подавать! Или хоть Люду послать подать знак, если ты очень сильно занят... все таки некоторые переживают...

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, насчёт видео... Так у тебя "это", что ты называешь перевёрнутым трехугольничком - есть! Но! У меня то его нет! Ты не мог бы рассмотреть как оно там называется? Может это какая-то программа, которая у тебя есть, а у меня нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, это в интернете, Ю Туб (Ру Туб) - там программа ни при чем... Такое вот нововведение в этих системах. Раньше внизу печатали ссылку для скачивания. А вообще ж в этом я не рулю сильно, - кто-то же у Вас, там в Испании, шарит в программном обеспечении. Должен же кто-то соображать, во всяком случае...

    ОтветитьУдалить
  4. Михалыч! Ты так любишь платные программы!?. Ну, для скачивания. Мне очередное послание выгулькнуло в почте. Вот еще есть одна - эта должна работать (http://videosaver.ru/). Во всяком случае, я ей тоже припользуюсь. Но все подробности в письме, которое пока отправить не могу: не дописано, не доредактировано...

    ОтветитьУдалить
  5. о´к Серёга, да уже разобрался чуть-чуть... я там кино про собаку повесил, дебильное, но что-то у меня творческий кризис... да оно и к лучшему... ещё осталось на рыбалку начать ходить - стоишь, тупо на удочки смотришь - РЫБУ ЛОВИШЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый Сергей, я вот научилась писать по-русски и просила бы Вас уже обновить Ваш блог. Также прошу Вас зайти ко мне в блог и зарегистрироваться - мне будет очень приятно. С уважением - испанская врачиха Мария. Как говорят у меня на Родине - UN BESO GRANDE! Saludos de mi parte a toda su familia! Los mejores deseos!

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая коллега, Мамен! Мне лестно слышать от Вас такие отклики про себя - всё же мне кажется, что я того не стою... Я в восторге от Ваших познаний в русском языке! Это тоже очень приятно мне, тем более, что Юра (который Курнат) не мог бы общаться с недалеким человеком. И хоть я иногда позволяю себе подписаться "el contadore", повторяю, что я этого всё же не заслуживаю.

    ОтветитьУдалить