2011-12-17

Разъяснения про свет в конце тоннеля

«…Медицина поистине есть самое благородное из всех искусств. Жизнь коротка, путь искусства врачевания долог, удобный случай скоропреходящ, опыт обманчив, суждение трудно. Поэтому не только сам врач должен употреблять в дело всё, что необходимо, но и сам больной и окружающие и все внешние обстоятельства должны способствовать врачу и его деятельности. Врач, знающий только медицину, не знает медицины».

«Я не буду предсказывать счастье, удовлетворять нездоровое любопытство, изумлять или мистифицировать. Я даю советы только тем, кто имеет проблему и чувствует потребность в помощи. Вместо предсказаний и прогнозов, я пытаюсь установить правильное мышление, которое поможет смягчить или полностью устранить неблагоприятные тенденции… я придерживаюсь точки зрения свободной воли и эмоционального самоконтроля в противоположность фатализму и предопределенности».

Гиппократ.


Насчет «света в конце туннеля».

У Сократа есть замечательное выражение «Я не знаю, что надо делать… Но я очень хорошо знаю, чего не надо делать». Так вот, чтобы до этого дойти, Сократу, наверняка, приходилось много думать. Этого и я прошу. ДУМАТЬ! Люди не хотят думать и скатываются в мнимый апокалипсис («мы все умрём»), а он уже существует давным-давно и работает круглосуточно!

Что до меня, то клятва, приписываемая Гиппократу более надумана, чем существовала в действительности. Скорее всего, она была изобретена его нерадивыми учениками на основании его мудрствований… Ну, какая, на хуй, могла быть клятва в те времена!?. Я уж и говорить не хочу о том, что в среде порядочных философов клясться, до сих пор, считается дурным тоном. Ведь клятва, сама по себе, предполагает измену. Но не будем отвлекаться.

Так вот, что я хотел сказать своим опусом (а обращался я непосредственно к жителям города Кролевец)? Да только то, чтобы они сами занялись обустройством своего места проживания!!! Ну, никакой глава гос. администрации не будет устанавливать порядки в клинических отделениях местной больницы. Режьте меня на ленты, ― не будет! У него одних только совещаний расписано на год вперед «полная жопа огурцов»!!!

Во-первых, он понятия не имеет, как оно работает, это отделение. Люди с председательской железой вообще мало понимают в таких вещах, как медицина… Во-вторых, советники, которых они набирают себе в помощь (это, кстати, отдельная тема ― как можно, по трезвому, приобретать таких помощников!?), и того более далеки от понимания, что медицина из себя представляет (в том смысле, что «путь искусства … долог, удобный случай скоропреходящ, опыт обманчив, суждение трудно») ― что может понять рогатый скот в таком изумительном изяществе и что он может выдать «на гора́», кроме мычания!?. А Вы, кстати, обратите внимание, как лицо властьпридержащего, при произнесении указанных слов, приобретает бычье выражение и поведение тоже становится быковатым. А уж «свободная воля и эмоциональный самоконтроль» так и вообще повергают оного в «хрустальный мрак бокала»! В-третьих, и что самое главное, никто из властьимущих и не хочет заниматься этой проблемой! На кой хуй им этот головняк и приключения на жопу!?.

Вот, что я хочу, чтобы поняли люди. Срать управленцы хотели на процесс (а говна у них предостаточно), в отличие от разумного поручика Ржевского [1]. Их интересуют только упаковка (уборка территории больницы на субботниках) и результаты (в виде «хороших» показателей), которые позволяют получить достаточное государственное финансирование. Последнее они рачительно направляют в свои карманы, чему несказанно радуются, и дома и на работе.

Я лишь хотел сказать, что общество просто обязано заботиться о детях и стариках (а они наиболее беспомощны, тем более, когда заболевают)! И если какая-то сука кудлатая вздумала брать мзду в виде «благодійних внесків», то пресечь это должны́ наши и тут же. Для этого не надо ехать в столицы и прочие «пальмиры». Вот тут, на месте, и решаются все вопросы. Мы же всех их поимённо знаем. Всех этих местечковых недоумков очень хорошо знаем в лицо! Мы все их очень хорошо знаем, повторяю. Не надо для этого перекрывать рельсы собственными телами. И то, что Пиндос Дристопхаевич Мудозвонов ― подлец местного масштаба, ― знать всем нам необходимо и должно́. И ему обязательно это надо знать, чтобы земля у него под ногами горела, в прямом и переносном смысле слова. И его секретарше, Засцыке Мордоблудовне Говноедовой, также необходимо ориентироваться в настроениях народа! И, упаси Боже, их перевоспитывать…

После этого санитарке в страшном сне не привидится предлагать пластиковые бахилы по рублю за пару посетителям, чтобы они не нарушали микробиоценоз больницы! И никакая шишколобая конторская крыса не заставит её это сделать.

И никакой главный врач не позволит себе, даже в пьяном угаре, сказать, что «денег на лекарства и аппаратуру нет и мы завтра больницу закрываем». Потому что не будет у него иномарки, жрущей дорогостоющее топливо на наших разухабленных дорогах. Потому что колеса надобно ему пробить очень мощными и ржавыми гвоздями, а не водку с ним хлестать, думая, что он вам поможет, когда вы заболеете. Дома у него трёхэтажного не будет с двухметровым забором, на содержание и ремонт которого уходит львиная доля больничного бюджета. Жена его, после действий такого рода, должна бояться выходить на улицу (про стыд я умолчу!). И чугуннорылые его замы не будут подражать ему, а нормальные люди будут стыдиться идти на такую мерзкую должность и детям своим вталдычивать такую вот филососфию.

Только тогда нашим родителям будет спокойно житься на этой конкретной земле ― и вот только тогда эта земля разрешит нам считать её нашей родиной.

Я пил в больнице (в т. ч. и водку), я ел в больнице, я праздновал свои дни рождения в больнице, я спал в больнице, я опаздывал на работу в больницу, я за полночь уходил из больницы, я развёлся в больнице, я вновь женился в больнице, я лечил в больнице, я жил в больнице, вместе с остальными (и больными, в том числе). Меня наказывали в больнице, у меня погибали в больнице, у меня выздоравливали в больнице. Вообще, у меня много чего случилось в больнице. В боль-ни-це! За что мне быть обезьяной!?.

Я заслужил право так говорить и я знаю, чего не надо делать.

«― Не извольте беспокоиться, мессир, ― отозвался Азазелло и обратился к Варенухе: ― Хамить не надо по телефону. Лгать не надо по телефону. Понятно? Не будете больше этим заниматься?» [2]

Вот этого и другого, общечеловечески-понятного (описанного в 10-ти заповедях, кстати), делать не надо.

Другое дело, что мы не слушаем и не слышим…

Другое дело, что мы не хотим умирать в одиночестве…

И поэтому эта сутолока продолжается долгое время.

И я также знаю, что всё, в этом мире, конечно (2-й закон термодинамики), ― так что и это пройдет, как и всё в подлунном мире…

Я думаю, Янукович иже с ними только «подпрыгнули бы в бане от восторга», что в некоем Залупинске, построили нормальное здравоохранение ― могут же, блядь!..






[1] Вопрос: поручик Ржевский, вы любите детей. Ответ: Нет. Но сам процесс… (анекдот)
[2] Булгаков М. А. «Мастер и Маргарита».


7 комментариев:

  1. Сергей, вот что навеяла мне твоя статья. Если бы знать ответы на некоторые вопросы, то тогда было бы гораздо проще оценивать тех, кто причастен к этому бардаку. Не зная же ответов на простые вопросы, трудно и бороться - мы же находимся в информационной изоляции. В Испании, например, в любом лечебном учреждении очень просто найти ответ на следующие вопросы, которые можно задать (и нужно!) в отношении любого лечебного учреждения. Ну например.
    Есть участок земли. Кому он принадлежит? Кто его облуживает и кому и сколько за это платится?
    Есть здания? Кому они принадлежат? Кто их обслуживает, и кому и сколько за это платится?
    Есть медперсонал и персонал. Кто решает, сколько они будут получать?
    Финансирование. Откуда, кто и кому даёт деньги на зарплаты, материалы/медикаменты, содержание всего хозяйства?
    Кто и куда тратит эти деньги?
    Ведь кругом, на любом звене цепочек, можно поставить кучу уловок, с чего и живут местечковые шефы.
    В Испании этого не может быть, потому что все знают, что медицина содержится на средства налогоплательщиков, а откуда же у государтсва деньги? (ресурсы и налоги)
    Поэтому если налогоплательщики недовольны тем, как берегут их здоровье, они вправе узнать, в чём дело и что не так. Это по закону. И по закону же те, кто занимается этой организацией, должны иметь информационный орган (газета, интернет сайт), где ты можешь получить ответы на все эти вопросы.
    Я не знаю, есть ли у нас такой закон, но если нет - то вот и причины. Если нет такого закона, то как мы узнаем, что бинты покупают не оптовом складе, где они самые дешёвые, а у зав.аптекой в три дорога и т.д. и т.п. - уловок можно поставить кучу для наживы с выделенных денег.

    ОтветитьУдалить
  2. Закон України «Про доступ до публічної інформації»
    Указ Президента України «Питання забезпечення органами виконавчої влади доступу до публічної інформації»
    Розгляд звернень громадян та задоволення запитів на інформацію. Презентація (Розгляд звернень громадян та задоволення запитів на інформацію. Порівняльний аналіз)
    Надання публічної інформації Міністерством охорони здоров’я України здійснюється у відповідь на інформаційний запит.

    Згідно з законом, публічною є відображена та задокументована будь-якими засобами та на будь-яких носіях інформація, що була отримана або створена в процесі виконання суб’єктами владних повноважень своїх обов’язків, передбачених чинним законодавством, або яка знаходиться у володінні суб’єктів владних повноважень.

    Запит від особи на отримання інформації складається у довільній формі. При цьому необхідно вказати:

    ім'я та прізвище запитувача, поштову адресу або адресу електронної пошти, а також номер телефону
    опис інформації, яку запитувач хотів би отримати. (Вид, назву, реквізити чи зміст документа, щодо якого зроблено запит)
    підпис і дату.
    Для оформлення інформаційного запиту:
    письмово: МОЗ України, вул. М. Грушевського, 7, м. Київ, Україна, 01601

    ОтветитьУдалить
  3. Вот где корень: ты светишься против тех, кто злоупотребляет этим, т.е. тебя уже знают лично, а тех, кто будет давать тебе эту информацию, ты ни не знаешь, ни не выбираешь, т.е. это уже не публичное, а личное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. По этой заметке я поняла, что действительно всё безнадёжно. "Общество должно заботиться". Так почему же оно не заботиться? И ведь общество-это мы, а мы разве против или нас об этом кто-нибудь спрашивает? И кто это "наши", которые должны разобраться со всем этим тут же на месте.?Что же они не разбираются? Или они не совсем НАШИ? Или все в глубоком анабиозе( анабиоз по сравнению с оцепенением и спячкой сопровождается более глубоким подавлением жизнедеятельности)? Ау-у-у-у, люди, надо же что -то делать тем, от кого это зависит.А то , что пациент должен помогать врачу согласна на все 100, если бы врачи ещё и прислушивались к своим больным.А за заметку спасибо, хоть так да на шажок вперёд.Всё в корень.

    ОтветитьУдалить
  5. Михалыч, ты слишком глубоко копаешь. Нам до Испании еще несколько столетий, в этом плане, тилипать! Я же о другом. Я сижу в компании, с людьми (большей частью, когда они болеют), особенно с теми, которые имеют относительно много денег - мы говорим, я теперь не стесняюсь "в лоб" говорить им, что они неразумны!.. Они понимают (вроде бы понимают). Однако, не врач же должен бегать в поисках шприцов, лекарств и аппаратуры!?.
    Понимают!
    Когда я пилю доски во дворе или забиваю гвозди или занят по хозяйству личному или сплю, то мне совсем не до язвы соседа и в голове крутится размер алмазного круга для "болгарки", а не дозировки ингибиторов протонной помпы...
    Понимают!
    Но ни хуя не предпринимают!!!
    Так что я о более прозаичных вещах. Я о людях, благодаря равнодушию которых, убивают и предают. Вот я о чём. Я ведь и написал-то от того, что они думают, если я вернусь в больницу, то медицина сразу наладиться... Да, и многое другое задело за живое.

    ОтветитьУдалить
  6. Они, к сожалению (к моему великому сожалению, чтобы быть точным), пока заняты накоплением капитала (стадия ишака, по Бунину). А некоторые и того пока не достигли - прожигают еще здоровье и душу... Не думают... А вот у нас всегда так - душевные, заебательские пацаны. И выручат (иногда), и выпьют с тобой (иногда), и даже подвозят (иногда), а как только серьезные вещи, касающиеся настоящего знания и дел - то просто беда. Ну, вот, что ты поделаешь!?. Я вот смотрю на них и претензий, у меня лично, к ним никаких нет. Однако, стоит кому-нибудь из них заболеть и мне тут же, среди ночи порой, приходится для них организовывать военно-полевой госпиталь (если можно так выразиться). И вот тут всё ложится уже на мои плечи и нервы... Но и я уже остываю понемногу.

    ОтветитьУдалить
  7. Ты не остывай... Я тут под впечатлением и под вдохновением уже сайт-блог создал, теперь я буду направлено хоть что-то копать, пользуясь так сказать случаем тут быть, ну а тебя не спросясь, уже опубликовал, думаю не обидишься? И вход тебе как редактору, свободный, и Валентине дадим, пусть все добрые люди пишут - может хоть что-то изменится. Ты уж извини, что сам - но так, вдохновение нашло... разбередил ты своим жгучим глаголом меня, целый день потратил - так а что? Ну ведь правда же.. Ты же Валину историю не знаешь? Или она тебе писала? Как ребеночек по резус-конфликту у них умер... Это ужас. Она как расскажет - то у меня волося дыбом... Да и Скороход свои истории с Костей рассказывает - не знаешь, плакать или смеяться... Я говорю ей, так ты хоть Сергею позвонила бы... Ну, ясно, ночью, чтоб не беспокоить... Ладно...

    ОтветитьУдалить