2012-01-25

2012. Кролевецкая власть - она есть!

     Часто в последнее время слышу критические заметки по отношению к местной власти!?. Главное, какие!!! Если раньше говорили, что властьпридержащие ― суть, горлохваты, воры и прочие бесовско-нечистые синонимы (см. Дураки и дороги), то теперь, ― «вместо того, чтоб сделать то-то и то-то, делают то-то и то-то»!?.

      Другими словами, народ недоволен объемом и целевыми приложениями ресурсов. Например, благоустраивают парк, а детских площадок нет!.. Мы начинаем обращать внимание на наш город (!) и даже пытаемся конструктивно критиковать (!!!).

      Это радует, поскольку власть начала что-то делать! За прошлую зиму порадовало, что дороги были очищены от снега, как им то и положено. Пусть не всё гладко делалось (не тем песком и не там и не так посыпалась дорога, напр.). Я не думаю, что в столице чистили лучше, даже уверен в этом. Меня просто «током ударило», когда один из водителей сделал замечание по поводу почищенной дороги: «Могли бы шире расчистить, чтобы машины могли разминуться!» Это он так «возмущался». Снежная колея, проложена «ЗиЛ‛ом 130» или «Камаз'ом», канула в Лету. Разве это не прогресс!? 


      Уход за дорогами. Ну, это очевидный факт, что с дорогами у нас, в Кролевце, ситуация налаживается (т. е., она заметно и кардинально изменилась). Десятками лет стоявшие, развалины возле универмага и рынка ликвидированы! Чего еще?!. Участки дорог уже стараются не засыпать щебёнкой, а реконструируют с помощью асфальта ― факт! Я уже и не буду вспоминать о праздниках и стихийных бедствиях, с которыми мы справляемся не хуже, чем в столицах (а это уже гордость)!!!


      Изменилось отношение к чистоте в городе. И это тоже очевидно. Другое дело, что эти процедуры выполняются за счет местных предпринимателей. Ну, возможно, по-другому и нельзя…

      Рынок изменился, он похорошел. Он не воняет!

В парке наводится «марафет». Я цинично так выразился потому, что там никогда порядка не было, в последние 30 лет моего здесь проживания… Мы уже шутим по поводу строительства «платного» туалета в парке. Сделан его капитальный ремонт. Но мы уже ШУТИМ!!!

     Город освещён. Он мало освещён, но уже больша́я часть города ночью освещена и даже гирлянды на ёлке новогодней не отключали на ночь!!!

     Город расцветает и это возмущает население (в хорошем смысле слова)! Народ предлагает власти, что и как ей надо улучшить на следующем этапе!!! Прогресс налицо, спору нет.

      Безусловно и я хочу внести лепту в «конструктивную критику». Сколько себя помню, «вечная проблема» при подъезде к больнице. Последние 300 м ― сплошные ухабы, которые в течение 30 лет помогают женщине «быстро пройти» все предродовые этапы. Вот здесь бы надо повнимательнее отнестись.

      Медицина… Это для меня самая больная тема, но ведь это проблема всей Украины. Всю Украину лихорадит от этого святотатства и пока ничего поделать не могут. Никто не хочет в эту отрасль «неблагодарную» вкладывать деньги и силы. 
     Досуг молодёжи и наркотики… Ну, это уже наша забота...


6 комментариев:

  1. Вот скажу, тебе Сергей, самая действенная статья твоя, наряду с кролевецкими подорожами на велосипедах, а никакой реакции, это похоже что самого образованного человека (и самого совесть эпохи) не читают или преднамеренно игнорируют. А я с твоего позволения опубликую на форуме Кролевца и дам свои комментарии, как ты? Сколько техники есть, сколько бензина выделяется, и т.п. и т.д, Это ж где радетели кролевецкого щоденныка? Давай на великах кататься, слушать песни под баян, а там шо то будет? Как ты красиво всё написал, и это должно бы было быть поводом на рассмотрении сессии горсовета, а не гробовым молчанием в блоге. Ладно, если даёшь добро на использование материала, то я напишу, руки и душа с пером зудят. Просят...

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой ЮМаК* (если Вы не против, я буду и далее так Вас тайным образом называть!?. ― своего рода аббревиатура)!
    Безусловно, я не против, если Вы будете использовать «не во вред» людям. Если с пользой для дела, почему бы нет!?.
    Но я подозреваю, что Вы не совсем верно истолковываете мою заметку…
    Власть, действительно, есть! Она себя начала проявлять. Её видно, её стало заметно больше. И это заметно, именно, в первую очередь, по внутригородским дорогам. Вот это я имел ввиду.
    А в остальном недостатков и недоработок много! Но они же появились не за один день! Они копились десятилетиями. И я не питаю тщетных надежд, что они вмиг исправятся.
    Относительно «Кролевецкого дневника»…
    Вообще сайт Кролевца и всё, что с ним связано организовано, насколько мне известно, украинской диаспорой из Нидерландов (Голландия). Оттуда и «дует ветер». Я уже неоднократно отмечал, что какая-то докторица из Голландии диктует этикет поведения и планы ближайших пятилеток для моего города!?. Однако, ответа никакого ― ни внятного, ни дебильного.
    Местная тусовка пытается корчить из себя порядочных интеллигентов, с оттенком белогвардейской чести и еврейской умности, и решает вопросы мирового масштаба и с такой же мировой глупостью. Вместо того, чтобы заняться чисткой авгиевых конюшен и пр. пр., увлечены какими-то «Евроавтобусами», походами по следам Великой Отечественной войны, проблемами украинского языка… Ну, и игрой на баяне, поскольку специальность музыкальная у директора сайта…
    Банальные вещи, как то дороги, убожество духовное и материальное, медицина, питание и образование напрочь не обсуждаются и не реорганизуются. Люди, как говорит Кончаловский, не хотят становится гражданами. Проще послать «нахуй» президента иже с ними, чем заняться своим прямым делом ― подтиранием своей жопы и уборкой говна после зимнего срача!..
    В остальном, ― карты Вам в руки.

    * ― ЮрийМихайловичКурнат.

    ОтветитьУдалить
  3. ЮМак, посмотри в Facebook повнимательнее... О чем говорят!?. Что обсуждают... Ни одной дельной мысли, даже человеческих эмоций нет! А это о многом говорит. Все и везде вот таким образом ведут себя. Ничего, что может снизить настроение... Всё только с положительным вектором, потому что на улице ничего же положительного нет! Вот и сидят все за экранами ПК и трезвых детей уже на улицах нет.
    А нету потому, что трезвыми глазами на это всё смотреть больно. Но с детьми понятно, - они дети и пока еще не понимают... Но взрослые!.. Им-то делать что-то надо, а не только пиздить, что плохо лежит.

    ОтветитьУдалить
  4. Г-н ЮМаК, ты может обиделся, что я написал комментарии с выебосами!?.

    ОтветитьУдалить
  5. Да нет, а какие выебосы?! Никаких не вижу, и всё правильно и я с тобой согласен на все сто, сейчас кстати комментарий в своём блоге повешу над одной песенкой, так вот он отсюда, о реакции нашего украинского народа. Винить их в этом не будем. Что же до Куриленка, то я скажу тебе, что такой форум можешь сделать ты, и стоить тебе это будет где-то 20 € от силы в месяц с такой головой, что ого-го, так что не думаю, что там кто-то финансирует, да ты скажи, и я тебе найду эти деньги. Проблема в том, что там нужно днями просиживать сначала, чтобы всё наладить, ну а уж потом, ты посмотри на участников и на их активность, это не форум Кролевца, это сайт друзей Володи. Ну а Володя ведь на улицах в Европе на своём баяне зарабатыевает, а на концертах почти и не платят вовсе, он сам мне писал. Так что человек с таким талантом вместо того чтоб ломать копья, просто выпускает СВОЮ кролевецкую газетку, где вешает фотки, впечатления от занятия спортом (велосипедом). Ну не хочет становиться активнее, к тому же он умный, а значит понимает, что могут и по башке надавать случайно, если не свернуть. Это ты у нас такой, без страха, готов умереть за правду, да и то потому что смертей насмотрелся - привык, ну и врождённое ещё. Ладно, ану завтра за письмо сяду. Так это бы и не всплыло... А так, видишь, выплеснулось.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Михалыч (то бишь, ЮМаК)... всё-то оно правильно... Только я не за "правду-матку", которая в нынешнем Кролевце гораздо хлеще воровства!.. Хули "правда". Правда - она вся на поверхности, глаза только не закрывай и не прячь голову в песок. Дело, видишь ли, не в правде, как в таковой (ты недосказал просто!): дело о людях с "двойным дном". Вот та политика "двойных стандартов", замешанная на "промывании мозгов", - вот, что главное. А правда... Ну что ж, правда... Оно-то, конечно, да... Тут, как у Высоцкого в "Посвящении Окуджаве": "...разницы нет никакой между правдой и ложью, если, конечно, и ту и другую раздеть...". Вот и Володя туда же... А я терпеть не могу наносного, как мои знакомые разбойники ментовских погон!.. Видишь, я просто более витиевато с тобой СОГЛАСЕН!

    ОтветитьУдалить