2012-02-04

...

Ничего пока в блоге не публикую целую последнюю неделю, как видно из самого блога!
Проблема возникла на ровном месте... Случайно нашёл сайт газеты Свобода (США), издаётся с 1893 г. (!!!), там обнаружил книгу своего прадеда, ― «Мои встречи и беседы с французскими художниками»… Я давно гоняюсь за этими рукописными вещами и вот две уже отыскал («Украина моих бирюзовых снов» и вот ту, что упомянул). Осталось немного: «Мои года в Царьграде», «русская икона» и «года бурного натиска». Но я надеюсь, что и до них дойдёт очередь, в своё время!
Так вот, 8 суток работал над самой книгой и её публикацией на сайте. А работать с закордонным украинским весьма затруднительно (я там в предисловии немного об этом пораспространялся…). А потом еще немного пришлось порыскать в интернете для сбора сведений о друзьях деда…
Так что извините, всё еще впереди…
Ничего не пишу про последние события в России (митинги антипутинские) и Украине («оскорбленные» негритосы и отбитые хакеры «За «ex.ua»!»), хотя кой-какие мысли по этому поводу имеются.

5 комментариев:

  1. Ув. Сегей Эдуардович, не переживайте, мы вас понимаем и подождём. Вот видите? А сколько известных писателей, и неизвестных тоже, так и не успели дописать своё последнее самое важное?! Тото же, спокойно, без нервов)) Тем более, что я ещё того, что внизу - только начинаю. Холодно, ветрюга до 80 км - ужас, все кости ломит...

    ОтветитьУдалить
  2. Серёга!!! Ты шо!!! Сайт какой классный!!! Как же мы про него раньше не знали??? О, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, я тебе говорил - определись ты с сайтами для файлов. На данный момент нет лучше ресурсов, чем гугл. Ты представь, на этих серверах яндекс и мэйл.ру что творится, непонятно как обслуживаются, вечно лихорадит их, и скорость скачивания - отвратительная. А на документах гугл мне даже не нужно было бы качать - дал ссылку, отркыл, и читай. Е-прст, грузится.. 79,6 МБ - 28 мин.!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, блядь, для меня это тоже проблема. Только... не очень-то я доверяю скоростям. Уж слишком много сотен часов вложено труда в то, что может "сгореть", "потеряться" да и просто "побитая ссылка"... Я уже не раз нарывался на такие неприятности. Потому в последнее время публикую прямо на страницах сайта, а остальное + еще и бросаю на хостинг. Конечно, ты прав, что тут говорить... но вот.

    ОтветитьУдалить
  5. Юрий Михайлович, дорогой. Думал, что ты автоматически среагируешь на мой последний комментарий от 2012-02-04... Напиши-ка мне, если возможно подробно, как ты хранишь на GooGle?

    ОтветитьУдалить