2012-02-11

Концерт баянно-инструментальной музыки к дню влюбленных

Сегодня мы побывали на концерте «живой» музыки в здании бывшей музыкальной школы (нынче, школа искусств, ул. Чехова № 04).
― Володимир Куриленко ― баян (www.volod.com.ua),
― Дмитро Поліщук ― ударні,
― Юрій Сусло ― бас».
Впечатления… впечатления… впечатления…
Не было «третьего звонка», что на мой взгляд, очень существенно. Концерт должен был начат точно по назначенному времени. После начала концерта, вход в зал запрещён. С самого начала этикет должен быть соблюдён неукоснительно. Поскольку это «первый пробный шар», то возможно и можно было бы отнестись снисходительно, но всё же ― «точность ― вежливость королей». Всё остальное ― варианты неуважения, как к музыкантам, так и к слушателям. Это относится и к мобильным телефонам (всё равно, они звонят даже в церкви)…
Не надо было мытарить детей до 10 лет на таком мероприятии. Дети… При чём тут дети!?. Еще бы в колясках привезли.
Бас-гитара задушила звуком (чисто технический упрёк звукорежиссёру).
Ударник «убил» ― очаровал чувством такта. Отдельное спасибо соседу!!!
Конец был «коммунистическим», в смысле благодарности.
Этот концертный баян ― уникальный инструмент!!!
Меню. Мне не всё равно, что и кто будет исполнять (если эти концерты будут регулярными). А значит, должны быть названия произведений и их авторы (т. н., «программка») в интернете.
Вот, к примеру, следующий концерт в марте. Что там будет!?.
Всё это накрыла музыка тонким флёром! Что только может могущественная паутина звуков!!!...
О меркантильном
Мне «дунули» на ушко, что официально не могут назначить оплату таких концертов, потому что налоговая «наедет», ― отсюда только «благотворительные взносы». Я не думаю, что цена в 5 рублей «с носа» сильно может расстроить бюджет среднего кролевчанина. Деньги необходимо платить за такие вещи. Это моё личное жесткое мнение. Как это всё провернуть? Ну, что же у нас нету ушлых проныр в городе, которые такими вещами могут подзаняться!?. Вот, к примеру, сегодня было более 100 человек, если не почти 200. Повторяю, это весьма существенные мелочи (а «истина ― она всегда в оттенке»).
Слушая такие очаровательные вещи (я вообще поклонник джаза, особливо классики!), невольно вспоминаю, как возле арки в 70-80-х гг. устраивали концерты живой музыки (духовые оркестры, ВИА). Это можно было бы возродить. Прямо на площади. Почему бы нет!?.

7 комментариев:

  1. Какие вы молодцы, что ходите на такие концерты.Может быть вернутся старые добрые времена, когда всем было доступно сходить на культурное мероприятие.Мы 2 года назад были в Ялте и мне так понравилось, что по субботам на площади Ленина играет духовой оркестр и пожилые люди танцуют парами, а приезжие смотрят как на диковинку. Я на видео засняла, если сохранилось, то перешлю Вам по эл.почте.У меня в феврале день рождения, а у мужа в августе. И мы так решили в семье, что летом выезжаем с детьми на природу, а зимой идём у нас в городе(если в это время что-то идёт) или едим в Донецк в театр.В прошлом году были в Донецке на оперетте "Мистер Икс", в позапрошлом на балете "Лебединое озеро", а в этом году купила билеты на комедию "Слишком весёлая ночь" Московский Независимый Театр. Билеты по 100 рублей при моей зарплате 1200.Стояла возле кассы и не могла долго решиться, а потом думаю: " Да ладно, выкрутимся, один раз живём и один раз в год как-нибудь осилим." Но дети отказались идти(два сына и две невестки, и я этим очень огорчена), одни из-за грудного ребёнка, хотя можно было на 2 часа оставить с тёщей, а другие из-за Олиной депрессии после смерти малыша, хотя я собственно всё делаю, чтобы вытянуть её из этого состояния. Так что пойду 4 билета сдавать обратно, сходим только с мужем.

    ОтветитьУдалить
  2. Загрузить ролик не получилось, видно длинный.Обычно такие ролики загружаются в Мой мир. Есть ли у вас там страничка?

    ОтветитьУдалить
  3. А я не публиковал никакого ролика!?. Ссылка, которая дана в моих новостях на блоге, направлена на блог некоего Курыленко Владимира (музыкант-баянист, композитор).

    ОтветитьУдалить
  4. Я же о своём ролике речь веду,прочитайте в моём комменте о Ялте.Хотела, чтобы и Вы посмотрели эту умилительную сцену.

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья, присоединяется славный козак Курнат! Валя, мне вышли!!! У меня есть на мой-мир, как всегда - ykurnat@mail.ru. Серёга, ты перед тем как отвечать, хоть комментарий прочитай - или в спешке, или с ....??? Слушай, ваши всё таки молодцы, молодец Куриленко, чтобы он там не говорил или о нём, это же талант, и к тому же мне кажется добрая душа. И знаешь что я подумал - если бы ты с гитарой и своими песнями сделал концерт, но наверное ещё пришло бы больше народа. Не потому, что пальцы у тебя виртуозней, а потому, что поешь классно и голос и чувство сильные, когда поёшь, а я уж-то знаю, потому что я знаю, и потому что я хожу походкою почтенною, так что не спорь... Ладно, буду спать, завтра на 6:30 будильник... Заведи ты Skype, хоть потрындим, вот же упертый анестезиолог-реаниматолог-пенсионер-бард-поэт-писатель, хороша людына!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, кстати о цене. Пенсия, высокая - 2000 грвн. Билет - 5 грвн. В Испании для сравнения - высокая пенсия 2000 €. Билет в кино 3-8 €, концерты у них такого уровня всегда бесплатны, а симфонический оркестр на 30 тыс. населения такой, что человек 300 наверное, а играют - не знаю, какая разница между Государственным Симфоническим, и Тэруэльским музшколовским. Да что говорить, мне кажется у них не каждый второй на чём-то играет, а каждый сотый - Не играет. Ладно, спать.

    ОтветитьУдалить
  7. Автор: doctorvse97957 на 23:10 "Слушая такие очаровательные вещи (я вообще поклонник джаза, особливо классики!), невольно вспоминаю, как возле арки в 70-80-х гг. устраивали концерты живой музыки (духовые оркестры, ВИА). Это можно было бы возродить. Прямо на площади. Почему бы нет!?."
    *********************************************
    Во-во-во, так а у вас кроме похоронных банд ещё что-то осталось??? Это у Куриленка надо спросить...

    ОтветитьУдалить