2012-02-15

Тюремные гульки в верхах

 
События в украинском «политическом Аиде»… Опять СМИ заполнены сообщениями о «расправе» над Луценко Ю. (бывший министр МВД, кричавший на всех перекрестках «Бандитам тюрьмы!») ― обвинители требуют четыре года лишения свободы и запрещения права занимать государственные должности + конфискация. Всё это шито белыми нитками. Я уже не раз говорил, что все 450 депутатов подлежат суду немедленно и безоговорочно. Другой вопрос, ― степень их прегрешения…
Вчера и к Ю. В. Тимошенко приехала свита врачей (Канада, Германия, Америка, Украина), ― какая насмешка над остальными заключенными, ― для решения вопроса о заболевании. Сообщили, что диагноз будет сообщен только дочери и адвокату!?. Я смотрел в интернете ролик, показавший обустройство её камеры и это тоже считаю наглой насмешкой и кощунствованием над остальными заключенными…
Опять-таки, повторяю, что нельзя так поступать только с некоторыми «избранными». Обязаны ответить все и на всех уровнях! Во всяком случае, лишить их права занимать государственные должности, для начала.
Однако, поведение обеих в суде просто повергает в шок!

6 комментариев:

  1. История всё расставит на свои места, дождёмся ли мы этого?Моего деда репрессировали два раза, в 30-м и в 44-м годах с конфискацией имущества(забрали два тулупа, которым детей накрывали, так как не было одеял, самовар и самодельное радио, объявили Врагом народа, спасибо Горбачёву хотя бы за то, что реабилитировали невиновных.А я сейчас смотрю на этих упырей, кто же они для народа-враги,друзья или все мы им похрен.Или они думают, что они вечные?Или им хочется, чтобы народ плевал в их сторону?Ну если тебе так хочется в большую политику, так делай что-то для своего народа, наведи в стране порядок и не зря пройдёт твоё стремление.Хочется дождаться чего-нибудь значительного...

    ОтветитьУдалить
  2. Я был. 100% +5, если будут и ссылки на стоящее и заслуживающее с вашей точки зрения - буду рад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не врубился, о чем ты написал, - думаю может не туда и не мне?!.

      Удалить
  3. От, блин, ну ещё и надо объяснять!!! Я был - значит что прочитал, и оценил как 100% хорошо, или +5 по совестской учебной шкале, это теперь ясно?! А ссылки - это значит, что можно было бы и ссылочку на ролик о камере ЮМаКу скинуть или здесь дать, он же бедный всё таки в Испании, а здесь гугл-эс, а не гугл-юа, не менять же всё время с эс на юа, т.е. с испанского на украинский. Спасибо за внимание, всегда рад дать объяснения, но это только тебе, уважаемый doctorVSE!

    ОтветитьУдалить
  4. ЮМаК, во-первых письмо получил и определился с твоим экзаменом. Это раз. А насчет ссылок... Да, ну их к ебеней матери с ихними блядскими разборками в верхах. Воняет мне от них, ссылки еще буду на них давать (они ж этого и добиваются - РЕЙТИНГА!). Идут они... Я сейчас другими делами занят. Но в дальнейшем буду давать адреса обязательно.

    ОтветитьУдалить