2012-02-26

Партизанский парад в селе Дубовичи Кролевецкого района Сумской области, 2012-02-23

Я это считаю нравственным идиотизмом и инфантилизмом… Ну, я даже объяснить не могу, какие только паршивые чувства я испытываю при таких действах!.. Точно, как когда-то писал заметку о педерастах… Воистину, рядом с такими поцами и сам себя чувствуешь полным идиотом.
Мужики (не подростки!) гуляются в войну… Ну что ж это еще, как не нравственная идиотия, подлежащая таблетированной коррекции и последующему диспансерному наблюдению…
Мне тут же возразили, что они хоть что-то делают!?. Они ― это взрослые дяди и тёти. Трезвые. С высшим даже образованием. Ну, если это делание, то более абсурдное (безмозглое, глупое) и представить себе трудно. Для кого это делалось? Для Деркача!?. Ну, возможно, парень депутатский и затеял себе потешность, но мало верится.
Для ветеранов!?. Но это уже кощунство и грех (который расточительность)… Я уже вообще подумываю, что для ветеранов пора прекратить всякие театрализованные представления любого рода, и уж тем более ― вертепы. Это же издевательство и над нами и над горсткой еще чудом оставшихся в живых!!! И этим, живым, уже минимум по 80 лет!.. Что-то ни одной фотографии такого партизана не наблюдается!?.
Тогда, кому это нужно?.. Вот ведь вопрос вопросов…
Наверное, немцам.

10 комментариев:

  1. Сергей, ану дай я раскладу по полочкам... Украина, народ, новости... Что говорить в этот день? Который все, кто знает, воспринимают его как день Советской Армии и Военно-Морского флота бывшего СССР. Победители живут хуже побежденных в 10 раз, дети победителей убирают дома побежденных и ухаживают за побежденными престарелыми , и т.п., и т.д., и логично, что в такой день нужно глубоко анализировать, за что же погибали наши деды, кто довёл страну до такого состояния и что же будем делать, чтобы изменить эту позорную ситуацию. Так как у руля бандиты, то им это по барабану, а значит приветствуется всё, что от этого уводит в сторону: молодой депутат - прихвостень у бандитского корыта, 1-ый канал - бандитский рупор, народ, готовый поваляться на снегу... Вышел "замечательный", позорный для страны и для народа сюжетик. Который готовился !!! - полгода!!! Это ж сколько денег отмыли, пока его готовили?! Кто этого не понимает - блажен, чтобы не сказать тупой... Кто понимает - следуй моему плану "УТЕКАЙ" (искать в интернете в поисковике гугл). Всё...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметь, ЮМаК, я всегда тяготеющий к "зри в корень", даже словом не обмолвился о финансовой стороне дела, - я уже об этом устал говорить. И это действительно, всего лишь заметка и ничего более.

      Удалить
  2. Хорошая заметка, Сергей! Спасибо от твоего читателя.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогой Сергей ! Я разыскиваю своего коллегу Прилуцкого Анатолия Михайловича 1940 г. р., переехавшего из города Полярный в одно из сёл вашего района. Работал он на заводе Нерпа близ г. Полярного капитаном заводФЛОТА,. я , Конищев Александр Николаевич, был старшим механиком на катере ЛК - 6. Жена Анатолия: Прилуцкая Ольга Васильевна 1942 г. р., у него две дочери, одну зовут Елена 1962 г.р Мой адрес: Россия.628616 г. Нижневартовск Тюменской области, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра, ул.Северная 6-а, кв. 57. тел. 83466 № 270102 или 89028531861. Пожалуйста, сообщите ему мой адрес или сообщите его адрес и телефон на мой тот электронный адрес



    Дорогой, если в селе ли в других сёлах района есть Прилуцкие, спросите, не знают ли они Анатолия? Можно узнать на почте или в администрации. Если это не затруднит или случайно! Я живу в г. Нижневартовске, Западная Сибирь с 1983 года. Когда Анатолий уехал из г. Полярного, я не знаю. У них было две дочери.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда же ты уже объявишся, Сергей?! Надеюсь, всё у тебя в порядке? Или тоже депрессия? Ждём не дождёмся новостей от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. объявиш-Ь-ся, простите, мех/описка...

      Удалить
    2. Ну, вся моя жизнь, с точки зрения "цивилизованного европейца" сплошные депрессия, склонность к суициду и перверсиям.
      У меня, скорее, не депрессия, а когнтивный диссонанс + цейтнот. В июне прошлого года, во время грозы, серьезно пострадали мои каталоги — плод многолетнего труда. Я их восстанавливаю (иногда сижу за компьютером по 14-16 часов в сутки), восемь месяцев уже..., но пока конца не видно. Авторский и тематический каталоги предположительно должны занять около 1,5-2 Гб гипертекста (говорит ли Вам что-то эта цифра? — много очень).
      Иногда, действительно, руки опускаются от усталости (можно ли это назвать депрессией!?), но все сообщения я просматриваю. Просто, по сравнению, с моей нынешней заботой, мне не до ответов на них.
      Сейчас сильно болею: 3 сутки кошмарный трахеобронхит с чиханьем и слезотечениями, температура пиздопротивная (37,9 — 38,0С). Сижу на роксине и парацетамоле (таблетки). Тоже, пока не знаю, когда отпустит.
      Плюс приходится еще многое выполнять по хозяйству, консультирование медицинское никак не удается сбросить с плеч... И т. д. и т. п.
      Мать и Людочка, как и все бабы, расцвели к весне... А у меня уже матня седая и длина волос на лобке превышает длину члена, даже эротические сны стали сниться редко...
      Если телеграфно, то пока всё, а на полновесное письмо пока к сожалению нету времени.

      Удалить
    3. Эдуардович, радости моей нет предела, увидеть этот комментарий - величайшее счастье для меня.
      Не грусти по поводу архивов - терять обидно, но с точки зрения религии, веры и опыта развития цивилизации - необходимо и даже полезно (не буду развивать тему). Если взять информацию, которую накопили, освоили и записали, то значимость её нулевая, так как даже Пушкин с Ломоносовым мало что дают вновь народившемуся украинцу, не говоря уже о танзанийце, по прошествии каких-то сто-двести лет, так что спасение души, всё-таки как не крути, на первом месте должно было бы быть в информационных заботах человека.
      А если серьёзно, Серёга - то очень рад, что жив-здоров, хотя и болеешь на данный момент. Куда тебе - на какой адрес почты, хоть писать-то: bk.ru продолжает действовать?

      Удалить
    4. Вот, потому-то и не пишу нигде и ничего, потому что noblesse oblige отвечать (иначе, — неуважение к собеседнику). А насчет информации... Ну, вот несогласен я... Накопленные знания, которые никто не читает. Некий Шноль С. Э. рассказывал, как он столкнулся с огромным количеством томов заседаний русского научного общества 19 века, которые до сих пор никем не прочитаны, а там уже давным давно разговоры о ДНК и приоритеты у русской науки весьма явные. Но всё пишут новое и сиюминутное. Я сам, когда читаю древних, удивляюсь ясности их мысли и убогости посылов современных вчёных...
      А всё ведь только потому, что редко кто читает в оригинале Пирогова, Юдина, Платона с Сократом и пр. пр.
      А мой почтовый адрес тот же.

      Удалить
    5. O´k, согласен. Просто источники, которые нам доступны, не несут того, что существует. Например, известный всему научному медицинскому миру Uptodate стоит на год 500 €, а в больницах и поликлиниках Европы обычно бесплатно. Поиск достоверных мед.данных - целая наука, которой сам в интернете вряд ли овладеешь, данные эти скрыты от поисковиков, а сами страницы либо платные и дорого, либо ключи даются в организациях. А так, Сергей, конечно согласен с тобой. Кстати навёл ты меня на мысль перевести один курс об этом, когда будет время. Ладно, Сержик, выздоравливай, напишу больше на бк.ру.

      Удалить