2012-05-25

Язык

2012-05-25, Кролевец.
Проблема русского языка в Украине.
Программа Савика ШУСТЕРА «Шустер live», 2012-05-25. ― Режим доступа: http://cineworld-cinema.org/news/shuster_live_ehfir_ot_25_05_2012/2012-05-26-12381

Я бы, на месте украинского парламента, утвердил бы законодательно (юридически грамотно!) русский язык вторым государственным. По барски, без страха (если, действительно, не боятся!?), утвердил бы и всё. Этим бы было показано, что мы не переживаем об исчезновении украинского языка, что мы спокойны за могучий украинский язык и людей, которые на нём разговаривают. Мы ― сильны и мы не боимся! Это был бы поступок сильных и мудрых.
Уж поскольку каждая 9-я газета из 10-ти издаётся на русском, каждый 9-й фильм из 10-ти ― на русском, каждая 9-я … и т. д., то в чём, собственно, дело!?. Зачем мне какая-то «социология», «аналитика»!?. Зачем мне мнение каких-то «украинцев» (в противном случае, кто я тогда!?.), пекущихся о выживании языка!?. Я тоже о нём, родимом, пекусь. Но только, не о том, модерно-исковерканным (с «гъ», «чъ», «щъ» и «спортолярка», «міліціянт», «ґвинтокрил»), а о певучем и мягком (ближе к полтавскому диалекту). 
Как-то я не пойму, в чём стёб этого малообразованного в свободной Украине и малоопытного слоя населения (имеются ввиду рожденные после 1990 г.)!?. Я готов прислушаться к малолетним, но выполнять они должны мои требования и слушаться (слушать и слышать!) меня. К чему мне прислушиваться к мнению прораба, когда я вижу практические результаты их похабной работы и воровства!?. И т. д.                                                                                                                                                                  

1 комментарий: