2012-06-11

Последствия урагана в городе Кролевец

2012-06-10 в Кролевце, во второй половине дня, пронесся внезапный ураган с мощным ливнем. Это уже не первый раз... просто тогда я видеосъемку не проводил, а просто фотографировал: http://doctorvse.blogspot.com/2010/11/2010-11-06.html.

Очень быстро налетел ветер (юго-юго-западный) и обвалилась шквалом вода с горы. Особо здания не пострадали, но деревья и линии электропередач "положило" как спички... Около 12 ч не было электричества в сети. По району тоже множество разрушений.

И поскольку не было электричества (работа на компьютере невозможна), я пошёл в городской парк, расположенный возле меня, и сделал небольшой любительский репортаж.

Должен заметить, что пока в Кролевце видеосъемка вызывает еще нездоровый ажиотаж, делать это тяжело. К тому же мой операторский и режиссерский опыт (вернее, их полное отсутствие) весьма скудны, то это тоже отразилось и на бликах. Да, и устаёшь очень, как ни странно...

Но вот дальше - короткие видеоролики с места событий.

Публикую, как всегда задним числом, потому что потом была целая цепь событий (день рождения, день медика, хозяйственные огородные дела и т. п.).

№ 01
video

№ 02
video

№ 03
video

№ 04
video

№ 05
video

№ 06
video

5 комментариев:

  1. Серёга, я уже думаю - надо тебя как-то с Валей рядом - тоже режиссёр славный! А вообще-то молодец, знаешь как класс, вроде сколько времени прошло, а приятно! Давай ещё: огород, дом, мастерская! Эх, блин, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты к Кролевцу уже так привык, что он тебе в любом виде дорог и мил!

    ОтветитьУдалить
  3. Серёжа, а у вас на дворе хоть всё в порядке? А у Валеры? Что там дядя Володя, жив ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, ВИВА ИСПАНИЯ! В смысле ЕВРО-2012. Я торчу. Далее. Этот ураган (по сравнению с 2010 годом) был локальным (отдельными смерчами). Ну, причина понятная - лес повырубили, в городе тоже деревьев наваляли, а в других местах, наоборот, - не отпилили вовремя ветки. Результат на видеороликах. У Гороха порядок - заезжал на день рождения на минутку (как всегда!) поздравить. Дядя Володя жив, хоть и ветхим стал. Но он же всегда был худой как велосипед и такой с виду доходяга (но это только с виду). Томка приезжала. Я её правда не видел (вообще в город ходить не люблю, так разве что изредка), она через Людочку привет передавала - где-то в Сибири сейчас. ВИВА ИСПАНИЯ!!!

      Удалить
    2. Спасибо, БИБА! Слухай, Серёга, ты ж Валере привет передавай, и Ане. Я фотки старые посмотрел, там их 67 аж, классные кстати фотки, только грузятся медленно иногда. Так ты что, и на рынок скупаться не ходишь?! А кто же?! Люда с мамой? А как мама? Когда письмо напишешь, да не готовься ты, экспромтом, я тоже, вот сводку закончу, и напишу))

      Удалить