2012-06-25

Ни то, ни се...


Черте́й излишних гнать не нужно,
Их лишних не бывает...
И без того, наш мир обслужен,
Где нам Восход сияет.

Черте́й не зная, про́жить можно
(И кстати, так бывает!).
Всю жизнь прожи́ть можно безбожно…
И так ведь выпадает.

Дорогой к Богу идти трудно,
Но ведь не значит ― к Богу...
И сей дорогой многочудной
Мы стаптываем ноги.

И к слову!
                Я ведь не Иуда,
Но я ведь и не Павел
И в жизни вроде не паскуда,
Но я ведь и не аггел… 1

Я так…
           Ни то, ни сё…
Всего себе посредник,
Без «да» и «но», без «нет» и «всё»,
У жизни лишь нахлебник.
1 Это не опечатка. "Аггел" - одно из древнерусских названий дьявола.
PS. Кстати, недаром в народе не любят поминать чёрта. Я как только написал и прочитал супруге, у меня пошли такие неприятности... Потому и публикую "задним" числом.

5 комментариев:

  1. А нам побольше бы таких
    нахлебников, посредников:
    пытливых, умных,озорных,
    прекрасных собеседников.

    ОтветитьУдалить
  2. Ни то, ни сё - красиво звучит! А-ха-ха-ха, Серёга, это больше - "философское"... Слушай, а ты не знаешь, почему у верующих глубоко серотонина как бы больше?! Или мне это кажется: они всегда счастливые, и жизнь у них всегда в розовом... Может есть всё-таки что-то? Или экспиремент, заброшенный?

    ОтветитьУдалить
  3. Это Вы, уважаемый ЮМаК, зацепили только часть биохимии мозга. А эндорфины, а энкефалины, а тот же эндогенный спирт, а дофамин!?. И пр. пр. Серотонин только часть проблемы и на нем часто спекулируют. К тому же, "вера начинается там, где кончается знание" (я когда-то тебе где-то уже писал), так что верующему и нахуй не нужны концентрации каких бы то ни было медиаторов к головном мозге. Нахуя ему знания, когда ему и так благо!?. Так я себе метикую... Нельзя уложить эмоции (а тем более веру) в какую-то бихимию.

    ОтветитьУдалить
  4. Во, во и спиртуха эндогенная в нашем мозге есть. Я всегда говорю, что человеку весело бывает и без выпивки.А у кого без выпивки не получается повеселиться, то наверное напрочь мозги высохли, спирт испарился.Природой же всё продумано, зачем ей коррекция?

    ОтветитьУдалить