2012-07-10

Цензура в интернете


Сегодня Википедия, в знак протеста против цензуры в интернете, заблокировала свой сайт. Я их поддержал во всех доступных мне социальных сетях. Призываю всех здравомыслящих сделать то же самое.
Сегодня Россия пытается подражать Великому Китайскому Файерволу… Я неоднократно говорил, что «азиатский феномен» совершенно не ассоциируется у меня с Китаем… Много ― это еще не значит хорошо. И китайская продукция меня, отнюдь, не радует. Даже больше, ― откровенно раздражает китайское барахло. Может быть, они и «клепают» что-то эффективное, которое проходит контроль на западные рынки, но то, что я вижу у нас в магазинах и на рынке ― протухшее дерьмо. Наша отечественная продукция намного качественнее.
Со мною многие спорят, особенно новоявленные «предприниматели» (какие в пизду, при наших законах, предприниматели!? ― перепуганные мелкие воришки…). А которые «немелкие» и «неперепуганные», ― те давно уже захлебываются кровью и уже ожидает их награда.
Так вот, государство пытается всунуть своё хлебало уже и в частную жизнь сети! Не думаю, что что-то выгорит, но Россия идет впереди Украины (лет на 5-6), значит, и нас эти подвижки тоже ожидают.
Я категорически против цензуры в интернете.

3 комментария:

  1. Я тоже.Где-то же должен быть человек свободен в своих мыслях, высказываниях без каких-либо негативных последствий. Кому это мешает?

    ОтветитьУдалить
  2. Серёга, я уже давно тоже поддержал, но когда начал писать, у меня интернет из-за грозы упал, и уже как не старался, да и бросил, а сегодня уже в Тэруэле, сейчас кинишку про обед повешу. Я эти наши страны вообще не догоняю, где-то в Библии есть что-то похожее, что мол и одумаются, и начнут церкви возводить, и Господа прославлять, но прощения не будет... Не про нас наверное, но очень похоже, блин: нет прощения...

    ОтветитьУдалить
  3. Уже всё работает, сеть живёт, мы как сталкеры!!!

    ОтветитьУдалить